9 экспертных предсказаний в сфере контент-маркетинга на 2016 год
Пришел ли конец традиционному сторителлингу? Обеспечит ли маркетологов дополнительной работой Adblock? Узнайте, о каких трендах контент-маркетинга на 2016 год рассуждают наибольшие эксперты отрасли.
1. Майкл Бреннер: «Из-за Adblock вырастут бюджеты на контент-маркетинг»
Главный стратег NewsCred предсказал, что сейчас, в эпоху AdBlock, начнут увеличиваться рекламные бюджеты на контент-маркетинг. Трудно не согласиться, ведь по статистике последнего года число активных пользователей Интернета, блокирующих онлайн-рекламу, в течение 12 месяцев выросло на 41%.
2. Джо Пулицци: «2016 год станет годом слияний и поглощений в сфере контент-маркетинга»
Основатель Content Marketing Institute предполагает, что начнет расти интерес компаний (всех размеров) к покупкам новых сайтов (а именно блогов и нишевых тематических порталов). Поскольку создание и развитие собственной контент-платформы занимает слишком много времени, почему бы не сократить этот процесс, купив готовое решение?
3. Джей Байер: «Все знаки неба и земли указывают на видео»
Президент компании Convince&Convert убежден, что в 2016 году видео станет основной формой общения для всех брендов (даже тех, кто ориентирован на сектор B2B). И не важно, будет ли это «живое» видео на Facebook, видеоролики в Twitter, Periscope, Instagram, Vine или на старом добром YouTube.
С одной стороны этому способствует ненасытный аппетит клиентов на видеоконтент (даже низкого разрешения, записанныйв режиме реального времени). С другой стороны, видео является наиболее действенным способом повышения эффективности контент-маркетинга.
Если вы записали видео, у вас есть звук. Если у вас есть видео, у вас есть текст (благодаря транскрипции). Если у вас есть видео, у вас есть фотографии. Оптимальный выбор!
4. Ли Одден: «Более тесное сотрудничество в сфере контент-маркетинга»
Генеральный директор Top Rank Marketing считает, что 2016 год будет годом демократического сотрудничества в процессе создания контента. Бренды будут инвестировать в совместное создание содержимого с лидерами отрасли, предметными экспертами, клиентами и сообществами, сосредоточенными вокруг бренда.
Инвестиции в создание контента будут ориентироваться на взаимную ценность содержимого.
5. Маркус Шеридан: «Нас ожидает повышенная устойчивость к контент-маркетингу»
Основатель TheSalesLion утверждает, что все больше компаний пришли к выводу, что в их отрасли «все уже сказано и написано». Из-за этого ошибочного восприятия они будут проигрывать конкурентам. И, наоборот, фирмы, которые будут делать все возможное, чтобы их услышали, останутся лидерами в своей нише.
6. Карлос Идальго: «Акцент на измерение ROI»
Генеральный директор ANNUITAS считает, что маркетологи расширят свои возможности для более точного измерения эффективности контент-маркетинга. Согласно данных CMI (одной из самых крупных маркетинговых ассоциаций мира) только 30% маркетологов в отрасли B2B способны посчитать эффективность расходов, связанных с контент-маркетингом.
7. Ян Клири: «Появиться новый вид работников»
Чутье известного блоггера подсказывает, что контент-маркетологи начнут массово повышать квалификацию в области разработки и оптимизации процессов воронки продаж. Уже сейчас существует множество специалистов, которые умеют использовать трафик на странице для лучшей конверсии.
В 2016 году компании будут искать контент-маркетологов и специалистов по оптимизации показателей конверсии в одном лице.
8. Джейсон Миллер: «Неактуальность сложного сторителлинга»
Менеджер отдела контент-маркетинга и социальных медиа в Linkedin Marketing Solutions заметил, что маркетологи начинают отходить от традиционного сторителлинга, который отличается началом, серединой и окончанием повествования.Все большей популярности набирают короткие рассказы. Это идеальный способ монетизации трендов среди пользователей, которые не могут (и не хотят) сосредоточить свое внимание на длинной истории.
9. Арда Олби: «Пришло время познакомиться лично!»
CEO компании Marketing Interactions предрекает, что в 2016 году маркетологи скажут громкое «хватит!» ранее используемым методам. Только стараясь лучше понять своих клиентов, можно создать качественную котент-маркетинговуюстратегию, сфокусированную на проектировании глубокого опыта на каждом этапе процесса покупки. Чтобы добиться этого,следует использовать различные сценарии поощрения, адаптированные к стадии, на которой находится пользователь.