Как избежать санкций за продажу ссылок на своем сайте / блоге

Одним из самых популярных и простых в плане реализации способов заработка на собственном блоге является продажа внешних ссылок. Если речь идет о популярном и раскрученном блоге, обладающим хорошими показателями PR и ТИЦ, то на размещении платных ссылок можно зарабатывать весьма и весьма неплохо. Однако у данного способа монетизации есть и обратная сторона медали – при определенных условиях блог может быть пессимизирован поисковыми системами (либо на него могут быть наложены какие-то другие санкции). Почему же такое происходит? Торговля ссылками позволяет увеличить индекс цитирования других ресурсов. И делается это не за счет их реального улучшения, а за счет денег (что не совсем правильно). Ниже мы дадим несколько советов вебмастерам насчет того, как избежать возможных санкций за торговлю ссылками со своего сайта или блога.

1. Не начинайте продавать ссылки слишком рано. В первые два месяца существования сайта даже не пытайтесь торговать ссылками. На это есть две серьезные причины. Во-первых, стоимость ссылок будет минимальной, так как сайт еще очень молодой и малопосещаемый. Во-вторых, к молодым ресурсам поисковики относятся с особой предвзятостью и недоверием (если будете замечены в «плохих» делах, то не ждите к себе жалости). Оптимальный вариант – выждать как минимум полгода, а лучше год. За это время сайт сумеет улучшить показатели работы, увеличить посещаемость. Кроме того, у сайта появится так называемый траст (кредит доверия поисковых систем). То есть даже при обнаружении факта торговли ссылками риск получения санкций будет минимальным.

2. Не продавайте ссылки в большом количестве. Некоторые вебмастера размещают продажные ссылки буквально в каждой статье на своем блоге. Иногда в статье размещается сразу несколько платных ссылок. С одной стороны, это выгодно, ведь так можно заработать больше денег. С другой стороны, выше риск «спалиться» (поисковикам будет намного проще вычислить вас). Поэтому соблюдайте все необходимые методы предосторожности и не гонитесь за количеством ссылок. Оптимальный вариант – одна ссылка на страницу.

3. Проверяйте сайты, на которые ссылаетесь. От этого напрямую зависит отношение к вам поисковых систем. Перед продажей ссылки нужно посмотреть не только страницу, на которую данная ссылка будет проставлена, но и на весь сайт. Если это обычный ресурс, на котором размещен довольно качественный контент, который не использует запрещенные методы продвижения, то можете смело продавать ссылку. Если сайт сомнительный, если его тематика – «18+», то несколько раз подумайте, прежде чем ссылаться на него.

4. Следите за соотношением входящих и исходящих ссылок. Тут все очень и очень просто – чем больше входящих ссылок и меньше исходящих, тем лучше. Быстро посмотреть их количество можно в RDS-баре, а также при помощи многочисленных программ и онлайн-сервисов. В RDS-баре все данные берутся с сервиса Solomono (зеленая цифра – входящие ссылки, красная – исходящие). Их оптимальное соотношение – 2:1 или 3:1, хотя, как было сказано ранее, чем больше входящих, тем лучше.

5. Размещайте платные ссылки в наименее подозрительных местах сайта. Самыми «подозрительными» для поисковых систем являются такие места, как сайдбар, футер, хедер и прочие «сквозные» блоки. Если ссылка размещена здесь, то поисковые системы с большой долей вероятности отнесут ее к покупным. Если таких ссылок будет много, то сайт наверняка будет пессимизирован. Наименее подозрительное место – область основного контента (к примеру, текст статьи). Здесь ссылки можно размещать с минимальным риском.

6. Вставляйте ссылки так, чтобы они выглядели максимально естественно. Во-первых, старайтесь не использовать анкоры с ключевыми словами или длинными ключевыми фразами, которые со стороны выглядят крайне неестественно (особенно если данные слова или фразы не изменяются в роде, числе и падеже). Во-вторых, старайтесь размещать ссылки лишь в тематических статьях (тематика статьи должна быть максимально близка тематике сайта-акцептора). Это будет полезно с точки зрения SEO и с точки зрения поведенческих факторов. Да и подозрений со стороны поисковиков будет меньше.

7. Старайтесь продавать лишь вечные ссылки, не использую для этого автоматические сервисы продажи. Дело в том, что коды всех подобных сервисов (к примеру, Sape) поисковые системы знают «в лицо». А автоматическая продажа ссылок, как правило, приравнивается к поисковому спаму. Поэтому желательно делать все вручную – лично договариваться с другими вебмастерами и размещать ссылки на своих страницах без использования дополнительных сервисов и скриптов.

8. Делайте сайт для людей. Во многих случаях учитывается общее качество сайта и его направленность (для кого именно он сделан – для поисковых роботов или для реальных пользователей). Если ресурс качественный и интересный, если он обладает хорошими поведенческими факторами, то риск получить санкции за торговлю ссылками будет значительно ниже.



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

Офферы по криптовалютам

На сайте Рекламонетизатор мы начинаем публиковать информационные материалы о способах заработка на и

CPA Conf 2017

Уже совсем скоро - 7 октября состоится аффилейт конференция 2017 объединяющая вебмастеров и партнёрские программы.

Конференция RACE 2017

Russian Affiliate Congress - шестой международный конгресс партнерских программ и маркетинга пройдет 4-5 октября в КВЦ "Сокольники" павильон 7А.

Все новости

Статьи

Все статьи