Чёрные и белые способы монетизации трафика

Монетизация сайта – это один из наиболее актуальных для начинающих веб-мастеров вопросов. Все мы прекрасно понимаем, что всякий владелец сайта мечтает дождаться того момента, когда его детище начнёт приносить плоды. Этот час каждый из нас старается приблизить, как только может, часто в ходе экспериментов совершая непростительные ошибки.

Сегодня наиболее перспективным источником дохода для сайта является трафик. Наличие интереса к проекту говорит о его востребованности и успешности, повышая авторитет ресурса в глазах рекламодателей. Одновременно с этим растёт и доверие поисковых систем к проекту, которые поставляют ему всё больше и больше посетителей. Они в свою очередь кликают на рекламные объявления, тем самым обеспечивая веб-мастеру доход.

Существует два метода монетизации трафика, которые условно можно назвать «чёрным» и «белым». Уже из названия определений можно догадаться, что первый наиболее выгодный, но в то же время сопряжён с риском. Второй же не представляет для сайта никакой опасности, но на нормальный уровень дохода выведет вас не так быстро.

К «чёрной» рекламе относятся все её агрессивные виды. Таковыми считаются те, которые вынуждают пользователя нажимать на тизеры, обычно перекрывающие доступ к информации. Также стоит отметить, что за привлекательными картинками, предлагающими читателям узнать шокирующие подробности жизни какой-либо знаменитости, чаще всего скрываются бесполезные сайты с вирусами, рекламирование которых среди нормальных людей считается дурным тоном.

Под «белыми» видами рекламы понимаются ненавязчивые контекстные объявления, а также графические изображения, не вызывающие раздражения. Обычно блоки подобного рода размещаются в тексте статьи и не попадаются под руку пользователям против их воли. Принадлежат они, как правило, крупнейшим партнёрским программам от известных поисковых систем – Яндекса и Google.

Стоит отметить, что поисковики, от доверия которых к веб-проектам во многом зависит посещаемость, активно борются с площадками, владельцы которых зарабатывают свой кусок хлеба с помощью рекламы низкого качества. Под фильтры такие сайты попадают редко, зато из топа могут вылететь в мгновение ока. Особенно актуально это стало с вводом алгоритма Минусинск, когда Яндекс объявил о начале войны с шокирующей рекламой.

Для того, чтобы не попасть под санкции поисковых систем, необходимо научиться приспосабливаться к их требованиям и соответствовать созданным ими стандартам качества. Не стоит гнаться за огромной прибылью, рискуя потерять тот доход, который есть сегодня. Наоборот, лучше рассмотреть возможность отказаться от использования «чёрной» рекламы, удалив со страниц своего ресурса поп-андеры и клик-андеры.



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

РИФ+КИБ 2021

Юбилейный, 25-й Российский Интернет Форум (РИФ) пройдет с 19 по 22 мая 2021 года в Подмосковье на площадке пансионата “Лесные дали”.

В 2021 году форум по традиции соберет лучших представителей ИТ-индустрии страны для обмена знаниями, опытом, кейсами в рамках тематических секций; нетворкинга в рамках фестивальной программы; новых знакомств и неформального общения в рамках вечерних мероприятий. 

Russian Gaming Week 2021

В 2021 году Russian Gaming Week состоится в Москве уже в 14-й раз.

Российская фарма партнерка

В рунете практически отсутствуют отечественные товарные фарма партнерки. Точней партнерки с продажей российских товаров. В первую очередь это связано с ценой товара и соответственно оффера.

Все новости

Статьи

Все статьи