Управление рекламой в интернете – какую систему выбрать
Эффективность интернет-рекламы во многом зависит от управления и контроля. Специальные онлайн-технологии – автоматизированные системы управления рекламой – позволяют легко управлять и контролировать всю рекламную кампанию сайта.
Из этой статьи вы узнаете, как выбрать систему управления и какие продукты предлагает интернет-рынок.
Особенности систем управления интернет-рекламы
Зачем вообще нужны системы управления? В чем их особенности?
С помощью систем управления можно руководить всей рекламной кампанией веб-ресурса из одного кабинета админки. Не нужно мучиться с html- и php-кодами.
Даже если вы решили использовать сложную систему, предусматривающую скрипты, достаточно прописать лишь код системы управления – остальное она сделает сама.
Системы выделяются своим функционалом. Куча ротаторов, возможность изменять коды всех баннеров из одного кабинета, настройки таргетинга, настройка времени показов и их продолжительность… – «волшебный чемоданчик», который повышает эффективность рекламной кампании.
Системы управления рекламой предоставляют пользователям подробнейшую статистику – кто кликал, из какого места, в какое время. Полученные данные система выдает в любой форме, которую вы только пожелаете – графиках в виде парабол, гипербол, круглых диаграммах, треугольных…
Как выбрать систему управления интернет-рекламой
Прежде чем приступать к выбору продукта, подумайте, а нужна ли вам система вообще. Если у вас маленький блог и всего три рекламодателя, то вполне можно обойтись и без нее. Посмотри, насколько много посетителей заходят на ваш сайт, и кто ваша целевая аудитория.
Если вы таки решились работать с системами, вот на что стоит обращать внимание при выборе:
- Бесплатное использование/низка цена. Большинство систем бесплатные, так как представляют собой часть большого продукта и являются его рекламой. Например, GoogleDoubleClick – сервис Google, который выступает в качестве аналога GoogleSheets, GoogleDisc и т.д. Сказать по правде, смысла использовать платные системы нет.
- Техподдержка, обладающая талантом молниеносно отвечать на вопросы пользователя. Работать с системами непросто. Время от времени вам нужна будет помощь в настройке или «починке» кампании.
- Типы таргентинга. Их должно быть как можно больше.
- Много настроек кампании.
- Большой выбор рекламных материалов – тизеры, баннеры, ротаторы, видеоролики и т.д.
Что предлагает рынок
Тройка «самых-самых» в рейтинге систем управления – это…
барабанная дробь…
AdRiver,
Google Double Click,
и
Rontar.
AdRiver – старейшая система на отечественном рынке, и от того – самая популярная. Единственная платная система управления рекламой, за которую стоит платить.
Главное преимущество – сервера находят в странах СНГ – в России и на Украине. Система поддерживает разные типы таргетинга, имеет большой выбор материалов, а самое главное – поддерживает новую технологию RTB – аукцион рекламных объявлений.
Система постоянно совершенствуется, чем вызывает доверие многих пользователей.
DoubleClick – зарубежный аналог, самая популярная система на Западе, один из продуктов гранда – Google.
Пожалуй, лучшая система по функционалу – имеет все, что имеют системы СНГ, плюс выставление финансовых счетов прямо из системы. И это все совершенно бесплатно.
Rontar – новичок среди систем управления рекламой в интернете, но уже успел привлечь многих пользователей благодаря быстрой, отзывчивой поддержкой и большим функционалом.
Минусы этой системы – недостаточно большое (по сравнению с двумя другими лидерами ТОПа) количество материалов и отсутствие RTB.
Выбирайте любую и контролируйте вашу рекламную кампанию до мельчайших деталей.
Комментариев 0