Управление рекламой в интернете – какую систему выбрать

Эффективность интернет-рекламы во многом зависит от управления и контроля. Специальные онлайн-технологии – автоматизированные системы управления рекламой – позволяют легко управлять и контролировать всю рекламную кампанию сайта.

 Из этой статьи вы узнаете, как выбрать систему управления и какие продукты предлагает интернет-рынок.

Особенности систем управления интернет-рекламы

Зачем вообще нужны системы управления? В чем их особенности?

С помощью систем управления можно руководить всей рекламной кампанией веб-ресурса из одного кабинета админки. Не нужно мучиться с html- и php-кодами.

Даже если вы решили использовать сложную систему, предусматривающую скрипты, достаточно прописать лишь код системы управления – остальное она сделает сама.

Системы выделяются своим функционалом. Куча ротаторов, возможность изменять коды всех баннеров из одного кабинета, настройки таргетинга, настройка времени показов и их продолжительность… – «волшебный чемоданчик», который повышает эффективность рекламной кампании.

Системы управления рекламой предоставляют пользователям подробнейшую статистику – кто кликал, из какого места, в какое время. Полученные данные система выдает в любой форме, которую вы только пожелаете – графиках в виде парабол, гипербол, круглых диаграммах, треугольных…

Как выбрать систему управления интернет-рекламой

Прежде чем приступать к выбору продукта, подумайте, а нужна ли вам система вообще. Если у вас маленький блог и всего три рекламодателя, то вполне можно обойтись и без нее. Посмотри, насколько много посетителей заходят на ваш сайт, и кто ваша целевая аудитория.

Если вы таки решились работать с системами, вот на что стоит обращать внимание при выборе:

- Бесплатное использование/низка цена. Большинство систем бесплатные, так как представляют собой часть большого продукта и являются его рекламой.  Например, GoogleDoubleClick – сервис Google, который выступает в качестве аналога GoogleSheets, GoogleDisc и т.д. Сказать по правде, смысла использовать платные системы нет.

- Техподдержка, обладающая талантом молниеносно отвечать на вопросы пользователя. Работать с системами непросто. Время от времени вам нужна будет помощь в настройке или «починке» кампании.

- Типы таргентинга. Их должно быть как можно больше.

- Много настроек кампании.

- Большой выбор рекламных материалов – тизеры, баннеры, ротаторы, видеоролики и т.д.

Что предлагает рынок

Тройка «самых-самых» в рейтинге систем управления – это…

барабанная дробь…

AdRiver,

Google Double Click,

и

Rontar.

AdRiver – старейшая система на отечественном рынке, и от того – самая популярная.  Единственная платная система управления рекламой, за которую стоит платить.

Главное преимущество – сервера находят в странах СНГ – в России и на Украине. Система поддерживает разные типы таргетинга, имеет большой выбор материалов, а самое главное – поддерживает новую технологию RTB – аукцион рекламных объявлений.

Система постоянно совершенствуется, чем вызывает доверие многих пользователей.

DoubleClick – зарубежный аналог, самая популярная система на Западе, один из продуктов гранда – Google.

Пожалуй, лучшая система по функционалу – имеет все, что имеют системы СНГ, плюс выставление финансовых счетов прямо из системы. И это все совершенно бесплатно.

Rontar – новичок среди систем управления рекламой в интернете, но уже успел привлечь многих пользователей благодаря быстрой, отзывчивой поддержкой и большим функционалом.

Минусы этой системы – недостаточно большое (по сравнению с двумя другими лидерами ТОПа) количество материалов и отсутствие RTB.

Выбирайте любую и контролируйте вашу рекламную кампанию до мельчайших деталей. 



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

Офферы по криптовалютам

На сайте Рекламонетизатор мы начинаем публиковать информационные материалы о способах заработка на и

CPA Conf 2017

Уже совсем скоро - 7 октября состоится аффилейт конференция 2017 объединяющая вебмастеров и партнёрские программы.

Конференция RACE 2017

Russian Affiliate Congress - шестой международный конгресс партнерских программ и маркетинга пройдет 4-5 октября в КВЦ "Сокольники" павильон 7А.

Все новости

Статьи

Все статьи