Виды медийной рекламы – от тизерок до интерактивных игр
Что такое медийная реклама в интернете?
Пользователи сети, так же как и жители Древнего Рима, хотят хлеба и зрелищ. Так вот медийная реклама направлена на зрелищное восприятие человека. Все, что может развлечь человека, способно рекламировать продукт.
Красивые картинки, увлекательные видеоролики, интерактивные игры, истории и рассказы – все это медиаданные, содержащие визуальную информацию.
Из этой статьи вы узнаете, какие существуют виды медийной рекламы в интернете?
Текстово-графическая реклама
Такая реклама представляет собой совокупность графической и текстовой информации, выливающуюся в объявление рекламного характера.
Зайдите на любой новостной сайт, и вы увидите тизерную рекламу, содержащую скандальные объявления а-ля «Валерию избил муж» с фотографией поп-звезды с синяками на лице. Это и есть текстографика. Текст дает информацию, картинка визуально подтверждает ее.
Продающая посадочная страница также относится к тексто-графической рекламе. Продающий текст содержит обоснованное рекламное предложение, а его оформление (картинки, схемы, отзывы с фотографиями) оказывает визуальное влияние.
Статичные и динамичные баннеры
Этот вид медийной рекламы – наиболее популярный в интернет-маркетинге. Его используют для привлечения внимания к продукту или услуги путем оказания влияния на зрелищное восприятие.
Баннеры, статичные или динамичные, не содержат текстовой информации (максимум пару слов). Их цель – привлекать внимание именно своим видом. Содержание баннера может даже не соответствовать содержанию сайта, главное чтобы привлекал внимание.
Сайты, на которых размещаются баннеры называются «рекламные площадки». Материалы размещают в определенных местах площадки на определенный срок. Рекламодатель платит за срок размещения, за просмотры или за каждый клик по объявлению в отдельности.
Видеореклама
Видеорекламу сложно сделать, но ее потенциал выше, чем у баннерной. Как правило, видеореклама представляет собой ролик рекламного характера, снятый на камеру или сделанный в программе для видеомонтажа.
Главный плюс рекламных роликов в том, что их можно разместить на десятках бесплатных видеохостингов. Пользователи сами подхватят ролик и начнут копировать его. Таким образом, его популярность будет расти сама, а вместе с ним и популярность товара. Именно так работает вирусная видеореклама.
Минус роликов в больших проблемах с созданием. Сделать цепляющее видео может только профессионал своего дела – клипмейкер или видеодизайнер.
Интерактивные игры
Такой вид медийной реклама шикарно цепляет целевую аудиторию в виде подростков. Поэтому рекламировать с помощью игр лучше либо другие игры, либо товары для ЦА – игровую периферию, спорттовары, фильмы.
Например, некоторые бренды одежды используют игры для девочек в стиле «подбери наряд для барби» чтобы рекламировать предметы одежды. После того как девушка одета, игра предлагает перейти на сайт бренда и выбрать наряд для себя.
Брендирование
Наиболее сложный и многогранный, но в то же время интересный способ рекламировать свой бренд. Позволить себе такую рекламу могут только компании с рекламным бюджетом от 500000 тыс. рублей.
Брендирование – привязка элемента системы под узнаваемую деталь фирменного стиля заказчика. Например, социальная сеть VK использует изображение фирменной собачки, чтобы пометить все неактивные аккаунты. Зачастую компании устраивают конкурсы в сети на деньги заказчиков, а брендовыми подарками становятся чашки, подставки, футболки с изображениями логотипа компании. Это и есть брендирование.
В этой статье мы представили виды медийной рекламы. Какую из них выбрать для проекта зависит от целей и финансовых возможностей.
Комментариев 0