5 ценных советов, как повысить эффективность медийной баннерной рекламы
Хотите сделать вашу рекламную кампанию на 35% эффективней? Медийная баннерная реклама – один из самых популярных среди интернет-маркетологов инструментов для привлечения посетителей на сайт. Советы этой статьи помогут вас стать мастером работы с баннерной рекламой.
Позаботьтесь о привлекательности баннеров
Рекламный баннер должен цеплять, интриговать, в некотором смысле дразнить. И в то же время оно должен давать исчерпывающую информацию о рекламируемом товаре или услуге.
Составляющие привлекательного баннера:
- Приятные глазу цвета – не тусклые и не слишком яркие, резкие.
- Понятная текстовая составляющая – распознаваемый шрифт, грамотное расположение на баннере.
- Тематическое изображение, которое без всяких слов дает потенциальному клиенту информацию о товаре.
Подготовьте цепляющий текст
Мотивирующий текст повышает конверсию на 18%. Мотивирующий текст должен быть побудительным (предлагающим) и в то же время информационным. Например, рекламодатели онлайн-игр всегда используют слова: «станьте», «играйте», «регистрируйтесь».
Информационный текст «TeraNova– новая RPG, в которой вы можете стать богом» работает хуже, чем «Станьте богом в новый RPG игре TeraNova».
Размещайте рекламу только в тематической среде
Конверсия переходов напрямую зависит от качества трафика в среде размещения. Качественные материалы, которые бьют в цель, привлекают именно ЦА, не гарантируют положительных результатов. Размещайте баннеры только в среде, где водится ваша ЦА.
Вне зависимости от типа площадки (блог, портал, форум) исследуйте обитателей, ищите тематическую среду, ведь от нее зависит успех медийной баннерной рекламы. Даже на новостных сайтах с размытой аудиторией можно найти раздел, который просматривает ваша ЦА. Например, подраздел с новостями женского здоровья на Mail.ruпросматривают только женщины.
Позаботьтесь об оптимальных размерах баннеров
Поразительно, но самая частая среди новичков ошибка – неправильный размер баннера. Баннеры по-разному смотрятся на различных сайтах в различных его местах. Если баннер не влезает в подготовленную для него нишу, то его кликабельность падает более, чем в 2 раза.
Также позаботьтесь о весе баннеров – оптимально до 15Кб. Иначе будет плохо грузиться.
Выбирайте время и продолжительность показа материалов
Ни для кого не секрет, что в определенное время суток на некоторых сайтах больше посетителей, чем в другое время. Используйте эту информацию, чтобы сэкономить на размещении и получить больший выхлоп.
Вместо того, чтобы платить за сплошное размещения в течение месяца, лучше за те же деньги разместите баннер на нескольких сайтах на время большей посещаемости, например 18:00–23:00. Не забывайте выбирать на площадках блоки, которые всегда на виду у посетителей.
Чтобы добиться максимального выхлопа от медийной баннерной рекламы, тестируйте материалы, время размещения, площадки и блоки на них. В определенный момент вы найдете волшебную формулу максимальной прибыли.
Комментариев 0