5 ценных советов, как повысить эффективность медийной баннерной рекламы

Хотите сделать вашу рекламную кампанию на 35% эффективней? Медийная баннерная реклама – один из самых популярных среди интернет-маркетологов инструментов для привлечения посетителей на сайт. Советы этой статьи помогут вас стать мастером работы с баннерной рекламой.

 Позаботьтесь о привлекательности баннеров

Рекламный баннер должен цеплять, интриговать, в некотором смысле дразнить. И в то же время оно должен давать исчерпывающую информацию о рекламируемом товаре или услуге.

Составляющие привлекательного баннера:

- Приятные глазу цвета – не тусклые и не слишком яркие, резкие.

- Понятная текстовая составляющая – распознаваемый шрифт, грамотное расположение на баннере.

- Тематическое изображение, которое без всяких слов дает потенциальному клиенту информацию о товаре.

Подготовьте цепляющий текст

Мотивирующий текст повышает конверсию на 18%. Мотивирующий текст должен быть побудительным (предлагающим) и в то же время информационным. Например, рекламодатели онлайн-игр всегда используют слова: «станьте», «играйте», «регистрируйтесь».

Информационный текст «TeraNova– новая RPG, в которой вы можете стать богом» работает хуже, чем «Станьте богом в новый RPG игре TeraNova».

Размещайте рекламу только в тематической среде

Конверсия переходов напрямую зависит от качества трафика в среде размещения. Качественные материалы, которые бьют в цель, привлекают именно ЦА, не гарантируют положительных результатов. Размещайте баннеры только в среде, где водится ваша ЦА.

Вне зависимости от типа площадки (блог, портал, форум) исследуйте обитателей, ищите тематическую среду, ведь от нее зависит успех медийной баннерной рекламы. Даже на новостных сайтах с размытой аудиторией можно найти раздел, который просматривает ваша ЦА. Например, подраздел с новостями женского здоровья на Mail.ruпросматривают только женщины.

Позаботьтесь об оптимальных размерах баннеров

Поразительно, но самая частая среди новичков ошибка – неправильный размер баннера. Баннеры по-разному смотрятся на различных сайтах в различных его местах. Если баннер не влезает в подготовленную для него нишу, то его кликабельность падает более, чем в 2 раза.

Также позаботьтесь о весе баннеров – оптимально до 15Кб. Иначе будет плохо грузиться.

Выбирайте время и продолжительность показа материалов

Ни для кого не секрет, что в определенное время суток на некоторых сайтах больше посетителей, чем в другое время. Используйте эту информацию, чтобы сэкономить на размещении и получить больший выхлоп.

Вместо того, чтобы платить за сплошное размещения в течение месяца, лучше за те же деньги разместите баннер на нескольких сайтах на время большей посещаемости, например 18:00–23:00. Не забывайте выбирать на площадках блоки, которые всегда на виду у посетителей.

Чтобы добиться максимального выхлопа от медийной баннерной рекламы, тестируйте материалы, время размещения, площадки и блоки на них. В определенный момент вы найдете волшебную формулу максимальной прибыли.



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

РИФ+КИБ 2021

Юбилейный, 25-й Российский Интернет Форум (РИФ) пройдет с 19 по 22 мая 2021 года в Подмосковье на площадке пансионата “Лесные дали”.

В 2021 году форум по традиции соберет лучших представителей ИТ-индустрии страны для обмена знаниями, опытом, кейсами в рамках тематических секций; нетворкинга в рамках фестивальной программы; новых знакомств и неформального общения в рамках вечерних мероприятий. 

Russian Gaming Week 2021

В 2021 году Russian Gaming Week состоится в Москве уже в 14-й раз.

Российская фарма партнерка

В рунете практически отсутствуют отечественные товарные фарма партнерки. Точней партнерки с продажей российских товаров. В первую очередь это связано с ценой товара и соответственно оффера.

Все новости

Статьи

Все статьи