Как рассчитать эффективность медийной рекламы

Прежде чем украшать площадки вебмастеров гирляндами из баннеров (да еще и платить за это деньги), нужно рассчитать эффективность медийной рекламы. Иначе сольете свой рекламный бюджет в унитаз.

 Эффективность медийной рекламы зависит от:

- целей рекламной кампании;

- цены на рекламируемые товары и слуги;

- стоимость рекламы;

- CTR материалов.

Не будем мучить вас сухой теорией.

Рассмотрим расчет эффективности на примере.

У вас есть сайт, с помощью которого вы продаете инфопродукты по цене 3000 рублей за диск/книгу/программу. Цель рекламы – привлечь покупателей, закрыть на продажу.

Чтобы медийная реклама была эффективной – делала прибыль – цена закрытия клиента на продажу должна быть ниже 3000 рублей. То есть каждый покупатель должен обходиться вам в 2500 или 2000 рублей, а лучше еще дешевле.

Так как рассчитать будущую эффективность медийной рекламы?

Когда вы размещаете баннер на сайтах-донорах, вы платите за 1000 показов этого баннера. Чтобы подсчитать эффективность рекламы, нужно знать средние цены на 1000 показов в вашей тематике. Допустим, она составляет 250 рублей за 1000 показов.

Из 1000 человек, что увидят ваш баннер, лишь 10 человек кликнут по нему, и перейдут на ваш сайт. Такова средняя конверсия переходов – лишь 1%. Ключевое слово – «средняя». Существует масса способов повысить конверсию любого баннера.  

Таким образом, 10 перешедших на сайт потенциальных покупателей обойдутся вам в 250 рублей –  по 25 рублей на человека.

Допустим, средняя конверсия продаж – 2%. Это значит, что из 10 перешедших на сайт клиентов, продукт купят 0,2 человека. То есть, чтобы получить одного целого покупателя,   нужно привлечь на сайт 50 человек. Для этого требуется 5000 показов баннера – 1250 рублей. Именно столько стоит привлечение одного покупателя.

Цена товара – 3000 рублей, цена закрытия на продажу – 1250 рублей. Прибыль –1750 рублей. Это значит, что реклама работает эффективно. Однако в данном случае на эффективность медийной рекламы влияет стоимость продукта.  Стоил был инфопродукт 1500 рублей, и эффективность была бы сомнительной.

Итак, вы поняли, как заранее рассчитать эффективность рекламы. А как ее повысить?

В первую очередь работайте над CTR баннера. Есть масса способов повысить CTRхотя бы до 5%.

Во-вторых, улучшайте конверсию продаж. Создавайте специальные посадочные страницы. Конверсия лучших страниц достигает 30%! Такого результата достичь будет сложно, но те же 5% можно выжать.

А теперь быстренько подсчитаем эффективность медийной рекламы с такими показателями CTR и конверсии продаж.  

Из 1000 по баннеру кликнут 50 человек. Следовательно, при цене в 250 рублей за 1000 показов, каждый обойдется всего 5 рублей.  Из 50 перешедших на сайт 1 человек  точно закажет товар. Итого каждый покупатель обойдется всего в 250 рублей… Сумасшедшая эффективность.   



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

РИФ+КИБ 2021

Юбилейный, 25-й Российский Интернет Форум (РИФ) пройдет с 19 по 22 мая 2021 года в Подмосковье на площадке пансионата “Лесные дали”.

В 2021 году форум по традиции соберет лучших представителей ИТ-индустрии страны для обмена знаниями, опытом, кейсами в рамках тематических секций; нетворкинга в рамках фестивальной программы; новых знакомств и неформального общения в рамках вечерних мероприятий. 

Russian Gaming Week 2021

В 2021 году Russian Gaming Week состоится в Москве уже в 14-й раз.

Российская фарма партнерка

В рунете практически отсутствуют отечественные товарные фарма партнерки. Точней партнерки с продажей российских товаров. В первую очередь это связано с ценой товара и соответственно оффера.

Все новости

Статьи

Все статьи