Аудитория сайта – как сегментировать и монетизировать сегменты

Аудитория сайта – это все посетители вашего ресурса, которые переходят на него из поисковых систем, с других сайтов или напрямую. Как монетизировать этих посетителей? Просто повесить баннеры? Ответ неверный!

Чтобы выжать из аудитории сайта максимум, нужно...

Чтобы выжать из аудитории сайта максимум, нужно узнать, кто они – ваши посетители. Вникнуть в их проблемы, в их желания… и предложить им то, что им действительно нужно. И только тогда можно начинать рекламировать различные продукты – вешать баннеры, проставлять партнерские ссылки и так далее.

Как проанализируем аудиторию сайта?

С помощью статистических инструментов – таких как Яндекс Метрика и GoogleAnalytics.

Из отчетов этих инструментов вы получите данные, которые расскажут вам, какая аудитория у вашего сайта. Дифференцировать посетителей нужно:

- По возрасту. Дети (до 14 лет), подростки (от 14 до 17), студенты – (от 18 до 23-24) и т.д. Смотрите процентное соотношение.

- По географии. Россия, страны СНГ, Европа. Возможно сегментировать даже по городам.

- Пол – женский, мужской.

- По интересам (тематикам введенных запросов и сайтов-доноров). Люди могут интересоваться играми, кинематографов, спортом, а может даже не спортом, а именно боксом.

- По типу запроса.  Информационные («Как накачаться», «Где находится кафе Му-Му», «Почему трава зеленая, а я вода жидкая»). Коммерческие «Где купить запчасти к BMW», « Ремонт паркета цена», «купить Iphone 6s».

- По источнику трафика. ПС Яндекс, ПС Google, социальная сеть VK, женский форум, приложение в соцсети и т.д.

- По устройству. Телефон Lenovo, Macbook, Iphone, PC.

Зачем вообще расчленять аудиторию сайта?      

Зная, кто ваши посетители, вы подберете для рекламы продукты, который действительно будет интерес посетителям.

Например, у вас сайт, посвященный обзором новинок автопрома. Ваша ежедневная посещаемость составляет 1500 человек. Это много, но как на всех этих людях заработать?

Расчленяем аудиторию и оказывает, что у вас 1200 человек – это женщины в возрасте от 24 до 50. Что это значит? Что можно смело рекламировать на сайте косметику и средства для похудения, даже если тематика сайта – автомобили. Главное – кто ваша аудитория, а не тематика сайта.

Допустим, остальные 300 человек – мужчины в возрасте от 35 до 55, которые проживают в Москве и СПБ, и сидят в интернете с IPhone и MacBook (дорогих устройств). Этот сегмент аудитории имеет возможность покупать автомобили, не так ли. Значит им можно продавать машины. Подключаете партнерку автодилера и предлагает авто.

Можно монетизировать сразу два сегмента. Женщинам тупо показываете баннеры, поскольку их больше и они чаще кликают. Состоятельным мужчинам готовите особые предложения на сайте с подготовленными партнерскими ссылками?

Смысл анализа аудитории сайта и ее сегментирования понятен? Тогда вперед зарабатывать. 



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

РИФ+КИБ 2021

Юбилейный, 25-й Российский Интернет Форум (РИФ) пройдет с 19 по 22 мая 2021 года в Подмосковье на площадке пансионата “Лесные дали”.

В 2021 году форум по традиции соберет лучших представителей ИТ-индустрии страны для обмена знаниями, опытом, кейсами в рамках тематических секций; нетворкинга в рамках фестивальной программы; новых знакомств и неформального общения в рамках вечерних мероприятий. 

Russian Gaming Week 2021

В 2021 году Russian Gaming Week состоится в Москве уже в 14-й раз.

Российская фарма партнерка

В рунете практически отсутствуют отечественные товарные фарма партнерки. Точней партнерки с продажей российских товаров. В первую очередь это связано с ценой товара и соответственно оффера.

Все новости

Статьи

Все статьи