Что такое целевая аудитория сайта и где ее достать

В предыдущей статье вы узнали, что такое аудитория сайта. Это абсолютно все посетители ресурса. Целевая аудитория сайта – это сегмент аудитория, который вам нужен для определенной цели.

 Как правило, целевая аудитория – это тематический трафик. То есть, если веб-ресурс посвящен автомобилям, то ЦА интересуется именно автомобилями. Но не всегда ЦА – это круг по интересам. Чаще всего это целый набор параметров – возраст, географическое положение, даже устройство для входа в интернет.

Как определить ЦА? Рассмотрим на примере. У вас есть сайт, посвященный автомобилям марки Audi. На нем описаны модели, новости, обзоры, советы по эксплуатации и т.д. Вы хотите зараба тывать на партнерской программе дилерского центра Audi, которая платит % за каждого привлеченного покупателя.

Теперь, когда у вас есть цель – заработать на аудитории сайта, перед вами появляется задача – определить привлечь ЦА. В данном случае целевая аудитория – те посетители, которые могу перейти по партнерской ссылке и купить автомобиль.

Как характеризуется сегмент?

- У посетителей нет автомобиля Audi.

- Они настроены на покупку, а не на получение полезной информации.

- Есть деньги на покупку.

- В основном мужчины.

- Возраст от 18 лет.

Как настроить канал целевого трафика, зная эту характеристику?

Есть три хороших канала для привлечения ЦА – поиск, контекстная реклама и таргетинговая реклама в социальных сетях.  

Из поиска и контекста мы можем достать посетителей, у которых не Audi, но которые готовы ее купить.

Сделать это можно с помощью продвижения страницы с партнерской ссылкой по коммерческим запросам «купить AudiA4», «AudiA4 цена», «где купить AudiA4» и т.д.

Возраст здесь уже роли не играет, так как, если человек вбивает «купить AudiA4», то вероятно, деньги у него есть. Какая разница сколько ему лет.

Из таргета можно получить пользователей по вторичным параметрам – возраст, пол, география. Также, зная, что позволить себе AudiA4 могут только состоятельные люди, можно выбрать устройство входа в сеть – IPhone или MacBook. Логично предположить, что обладатели этих устройств с большей вероятностью купят автомобиль, чем владельцы SamsungGalaxy.

Резюмирую, целевая аудитория – посетители, которые позволяют вам добиться вашей цели. Целевую аудиторию можно монетизировать, зарабатывать на ней. 



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

РИФ+КИБ 2021

Юбилейный, 25-й Российский Интернет Форум (РИФ) пройдет с 19 по 22 мая 2021 года в Подмосковье на площадке пансионата “Лесные дали”.

В 2021 году форум по традиции соберет лучших представителей ИТ-индустрии страны для обмена знаниями, опытом, кейсами в рамках тематических секций; нетворкинга в рамках фестивальной программы; новых знакомств и неформального общения в рамках вечерних мероприятий. 

Russian Gaming Week 2021

В 2021 году Russian Gaming Week состоится в Москве уже в 14-й раз.

Российская фарма партнерка

В рунете практически отсутствуют отечественные товарные фарма партнерки. Точней партнерки с продажей российских товаров. В первую очередь это связано с ценой товара и соответственно оффера.

Все новости

Статьи

Все статьи