Что такое целевая аудитория сайта и где ее достать
В предыдущей статье вы узнали, что такое аудитория сайта. Это абсолютно все посетители ресурса. Целевая аудитория сайта – это сегмент аудитория, который вам нужен для определенной цели.
Как правило, целевая аудитория – это тематический трафик. То есть, если веб-ресурс посвящен автомобилям, то ЦА интересуется именно автомобилями. Но не всегда ЦА – это круг по интересам. Чаще всего это целый набор параметров – возраст, географическое положение, даже устройство для входа в интернет.
Как определить ЦА? Рассмотрим на примере. У вас есть сайт, посвященный автомобилям марки Audi. На нем описаны модели, новости, обзоры, советы по эксплуатации и т.д. Вы хотите зараба тывать на партнерской программе дилерского центра Audi, которая платит % за каждого привлеченного покупателя.
Теперь, когда у вас есть цель – заработать на аудитории сайта, перед вами появляется задача – определить привлечь ЦА. В данном случае целевая аудитория – те посетители, которые могу перейти по партнерской ссылке и купить автомобиль.
Как характеризуется сегмент?
- У посетителей нет автомобиля Audi.
- Они настроены на покупку, а не на получение полезной информации.
- Есть деньги на покупку.
- В основном мужчины.
- Возраст от 18 лет.
Как настроить канал целевого трафика, зная эту характеристику?
Есть три хороших канала для привлечения ЦА – поиск, контекстная реклама и таргетинговая реклама в социальных сетях.
Из поиска и контекста мы можем достать посетителей, у которых не Audi, но которые готовы ее купить.
Сделать это можно с помощью продвижения страницы с партнерской ссылкой по коммерческим запросам «купить AudiA4», «AudiA4 цена», «где купить AudiA4» и т.д.
Возраст здесь уже роли не играет, так как, если человек вбивает «купить AudiA4», то вероятно, деньги у него есть. Какая разница сколько ему лет.
Из таргета можно получить пользователей по вторичным параметрам – возраст, пол, география. Также, зная, что позволить себе AudiA4 могут только состоятельные люди, можно выбрать устройство входа в сеть – IPhone или MacBook. Логично предположить, что обладатели этих устройств с большей вероятностью купят автомобиль, чем владельцы SamsungGalaxy.
Резюмирую, целевая аудитория – посетители, которые позволяют вам добиться вашей цели. Целевую аудиторию можно монетизировать, зарабатывать на ней.
Комментариев 0