Что такое целевая реклама и как ее сделать
Чтобы разобраться с целевой рекламой, сначала рассмотри термин «целевая аудитория». Это посетители сайта, которых может заинтересовать ваша продукция – ваши потенциальные клиенты. Аудитория включает информацию: возраст, географию, интересы, семейное положение, различные детали.
В свою очередь, целевая реклама – это реклама, направленная на привлечение и убеждение целевой аудитории.
Задача целевой рекламы – вскрыть боли клиента и тут же предложить ему лекарство от нее.
Целевая реклама чаще всего представляет собой объявление с текстом и картинкой. Также бывает видеореклама, рекламная страница (посадочная), только текст.
Как создать целевое объявление (например, услуг автосервиса Mercedes).
1) Находим площадку, где обитает наша целевая аудитория (широкий охват). Это форму про автомобили, сайта про мерседесы, даже обычные бизнес-порталы. Также можно использовать социальные сети.
2) Сужаем целевую аудиторию до необходимого нам сегмента. ИЗ всех автолюбителей и фанатов мерседеса нас интересуют только те, у кого, во-первых, есть Mercedes, во-вторых, ему требуются автоуслуги.
3) Делаем объявление для суженой аудитории. Давим на боли, предлагаем лекарство.
Как это делается?
Представьте, что человек, у которого есть проблемы с мерседесом, заходит на сайт видит ваш баннер. Что написать в объявлении, что убедить его прийти к вам? Простейшая, но эффективная схема – Проблема-Решение-Выгода. Разумеется, приправит тематической картинкой.
Проблема – Необходимость в сервисе или починке машины.
Решение – Рекламируемый автосервис.
Выгода – скидка, акция, подарок и т.д.
Пример:
Баннер с изображением процесса полировки MercedesBenz. Вверху надпись – «Пришло время для техосмотра, а времени в обрез?». Далее – «Сделаем все максимально быстро». И в конце – «до 20 октября скидка на техосмотр 20%».
Вот и все! Целевая реклама готова.
Комментариев 0