Когда Гугл Адсенс выгоднее, чем РСЯ?

Заработок на контекстной рекламе сейчас является одним из самых белых методов монетизации. Используя его, вы не будете опасаться никаких штрафных санкций со стороны поисковых систем. Кроме того, ваших посетителей не будут раздражать тизеры или надоедливые партнерские программы.

Однако чтобы зарабатывать с помощью контекстной рекламы приличные деньги, вам необходимо правильно выбрать систему, в которой вы будете работать. В русскоязычном интернете самой большой популярностью пользуются только две контекстные сети – это Рекламная сеть Яндекса и Google Adsense. Но что выгоднее?

Использование РСЯ для получения дохода с помощью показа контекстной рекламы является более выгодной методикой монетизации. Это происходит по той причине, что в Рекламной сети Яндекса намного больше рекламодателей. Конкуренция здесь очень высокая, что приводит к более высокой средней стоимости кликов. Для веб-мастера, который решил заработать таким методом, это означает увеличения дохода.

Однако бывают определенные случаи, когда использование менее выгодной системы, такой как Google Adsense, дает больший доход, чем РСЯ. Когда это происходит? Чаще всего такое случается тогда, когда ваш проект не принимают в Рекламную сеть Яндекса. Эта контекстная сеть славится довольно строгой модерацией. Сюда довольно часто не берут даже довольно качественные тематические проекты, что уже говорить о различных сателлитах и сплогах. А вот в Гугл Адсенс такой жесткой модерации нет. Сюда можно добавить любой сайт и зарабатывать с его помощью неплохие деньги на контекстной рекламе.

Однако это далеко не основная причина, по которой довольно часто веб-мастера для заработка используют Адсенс. Если вы работаете в англоязычном интернете, тогда особых альтернатив кроме как Google Adsense у вас не будет. Эта сеть рекламы является одним из лидеров в Буржунете. Поэтому если вы работаете в этом сегменте огромного интернета, тогда вам придется работать именно с ней.

Если рассмотреть вопрос заработка на рекламе более глубоко, тогда можно сделать определенные выводы по поводу географической принадлежности вашей аудитории. В России безусловным лидером среди поисковых систем является Яндекс, поэтому именно РСЯ очень часто используется для заработка на проектах, основная часть аудитории которых является жителями РФ.

В других странах СНГ Яндекс не пользуется таким большим спросом, там доминирует Гугл. Следовательно, если большая часть аудитории ваших проектов использует Google, тогда использование Адсенса для заработка на рекламе будет более выгодной методикой по той причине, что в ней количество рекламодателей будет выше.

В остальных случаях заработок с помощью РСЯ более выгоден, чем с Гугл Адсенс. Поэтому если вы решите использовать именно Рекламную сеть Яндекса, тогда вы не прогадаете.



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

РИФ+КИБ 2021

Юбилейный, 25-й Российский Интернет Форум (РИФ) пройдет с 19 по 22 мая 2021 года в Подмосковье на площадке пансионата “Лесные дали”.

В 2021 году форум по традиции соберет лучших представителей ИТ-индустрии страны для обмена знаниями, опытом, кейсами в рамках тематических секций; нетворкинга в рамках фестивальной программы; новых знакомств и неформального общения в рамках вечерних мероприятий. 

Russian Gaming Week 2021

В 2021 году Russian Gaming Week состоится в Москве уже в 14-й раз.

Российская фарма партнерка

В рунете практически отсутствуют отечественные товарные фарма партнерки. Точней партнерки с продажей российских товаров. В первую очередь это связано с ценой товара и соответственно оффера.

Все новости

Статьи

Все статьи