Какие ошибки чаще всего совершают веб-мастера при монетизации сайтов с помощью Google AdSense?

Рекламная сеть Google AdSense является одной из самых популярных не только в рунете, но и во всех остальных зонах интернета. Благодаря своей известности, партнёрка имеет огромную базу рекламодателей, а объявления здесь можно подобрать практически для любого региона земного шара самой различной тематики. Это говорит о том, что рекламная сеть имеет, мягко говоря, неплохой оборот, получить долю с которого по силам каждому владельцу сайта.

Сегодня можно без труда отыскать любую информацию о размещении рекламных блоков Google AdSense и способах повышения их эффективности. При этом веб-мастера обсуждают как белые, так и чёрные методы монетизации сайтов с помощью рассматриваемой партнёрской программы. Однако, даже следуя всем этим советам, далеко не каждый владелец сайта добивается желаемых результатов. Давайте попробуем разобраться в том, какие ошибки наиболее часто совершают монетизирующие сайты с помощью AdSense.


Первое, на что следует обратить внимание – это недостаточное внимание к своему проекту. Довольно часто веб-мастера бросают свои детища, полагая, что и так уже сделали довольно много для их развития. Для эффективного сотрудничества с Google необходимо постоянно работать над сайтом, повышая его посещаемость и размещая только качественный контент. При этом немаловажную роль играет разметка страниц, в частности, поля «описание» (description) и «ключевые слова (keywords), которые учитываются при подборе объявлений в рекламных блоках.


Огромную роль в эффективности объявлений играет место их размещения. Довольно распространённой ошибкой веб-мастеров является установка блоков AdSense в шапке сайта или в боковой колонке (сайд-баре). Как правило, посетители игнорируют эти места, из-за чего CTR остаётся на низком уровне, что препятствует повышению стоимости клика. Уместнее всего рекламное объявление будет выглядеть в тексте статьи, непосредственно по её окончании. В таких местах блоки выглядят логическим дополнением к материалу и вызывают желание кликнут по ним.


Согласно правилам AdSense, на сайте издателя может быть установлено до трёх рекламных блоков. Многие начинающие веб-мастера принимают этот пункт регламента за руководство к действию, перенасыщая сайт рекламой. В итоге повышается эффективность лишь одного из этих блоков, а общий CTR сайта падает, что влечёт за собой и снижение доходов. Поэтому не стоит гнаться за «длинным рублём», пытаясь получить как можно большую прибыль. Поверьте, она останется на том же уровне. Хотя бы потому, что человек не сможет нажать на все три блока одновременно. Руководствуйтесь в таком случае хорошо известным заветом: лучше меньше, да лучше!


Не забывайте о том, что наличие посторонней рекламы на страницах сайта также влияет на эффективность AdSense. Обилие тизеров и баннеров вызывает ощущение перенасыщения и отбивает охоту кликать на блоки. К ошибкам веб-мастеров можно отнести и желание получить копейку отовсюду, которая в итоге не поступит в достаточном количестве ни с одной партнёрской программы.



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

Офферы по криптовалютам

На сайте Рекламонетизатор мы начинаем публиковать информационные материалы о способах заработка на и

CPA Conf 2017

Уже совсем скоро - 7 октября состоится аффилейт конференция 2017 объединяющая вебмастеров и партнёрские программы.

Конференция RACE 2017

Russian Affiliate Congress - шестой международный конгресс партнерских программ и маркетинга пройдет 4-5 октября в КВЦ "Сокольники" павильон 7А.

Все новости

Статьи

Все статьи