Как повысить CTR рекламных блоков Google AdSense?

Рекламная сеть Google AdSense является одной из наиболее популярных партнёрских программ для монетизации сайтов. Многие сотрудничающие с ней веб-мастера имеют неплохой доход, который исчисляется сотнями, а то даже и тысячами долларов. Успех здесь во многом зависит от эффективности рекламных кампаний, научиться проводить которые – главная задача владельца сайта или, как его называют в Google – издателя.

Принцип работы рекламной программы AdSense основан на оплате за клик. То есть, при нажатии посетителем сайта на объявление владелец ресурса получит определённый доход, на размер которого влияют многие факторы. Среди них можно выделить общую тематику площадки, среднесуточную посещаемость ресурса и непосредственно эффективность рекламных блоков, тот самый CTR, от которого во многом зависит стоимость клика.

Нетрудно догадаться, что в интересах веб-мастера побудить свою аудиторию активнее нажимать на рекламные объявления. Однако, даже при большом числе кликов их стоимость может оставаться низкой. Администрация Google AdSense не разглашает принцип формирования стоимости клика, однако проведённые наблюдения показали, что CTR в этом вопросе играет далеко не последнюю роль. При этом учитывается как конверсия отдельно взятого блока, так и всей страницы в целом. Как же можно увеличить эти показатели?

Непосредственно CTR – это соотношение кликов к просмотрам объявлений. Содержание рекламы формируется исходя из размещённого на сайте издателя контента, а также из поисковых запросов, по которым пользователь приходит на сайт. Веб-мастеру необходимо добиться того, чтобы реклама объявлений была релевантной тематике сайта. Для этого необходимо правильно подбирать ключевые слова, использующиеся в материалах и мета-данных страниц. Все поля в обязательном порядке должны быть заполнены, поскольку робот AdSense во многом ориентируется на размещённые в них данные.

Эффективность блоков зависит от места их размещения. Пользователь должен загореться искренним желанием нажать на них. Лучше всего размещать объявления в конце статей. Если же материалы объёмные, например, количество символов в них превышает шесть тысяч, можно рассмотреть возможность разметить дополнительный блок в середине текста. Наихудшими показателями обладают блоки, размещённые в сайд-барах, подвале и шапке сайта.

Повышению конверсии способствует использование наиболее популярных размеров рекламных объявлений. Таковыми сегодня являются блоки 728X90, 300X250 и вертикальный «небоскрёб» 160Х600. Наиболее органично они смотрятся в окружении текста, т.е. при использовании значения float в момент их размещения. Также важно разрешить трансляцию как текстовых, так и графических объявлений, благодаря чему повысится конкуренция рекламодателей за место на вашей площадке.

Опытные веб-мастера рекомендуют блокировать показ объявлений сомнительного содержания. Если говорить точнее, то они настаивают на необходимости запрета тематик «знакомство», «похудение», а также категорий для взрослых. Несмотря на то, что кому-то упомянутые темы могут показаться высокооплачиваемыми, стоимость клика в них невелика, особенно в тех случаях, когда они показываются на нетематических сайтах.



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

Офферы по криптовалютам

На сайте Рекламонетизатор мы начинаем публиковать информационные материалы о способах заработка на и

CPA Conf 2017

Уже совсем скоро - 7 октября состоится аффилейт конференция 2017 объединяющая вебмастеров и партнёрские программы.

Конференция RACE 2017

Russian Affiliate Congress - шестой международный конгресс партнерских программ и маркетинга пройдет 4-5 октября в КВЦ "Сокольники" павильон 7А.

Все новости

Статьи

Все статьи