Основные способы монетизации информационного сайта

Коммерческий интернет-ресурс практически всегда создается для последующего извлечения прибыли. Основной способ монетизации такого сайта - продажа товаров и услуг, описание которых размещено на его страницах. Если говорить об информационном сайте и способах его монетизации, то ситуация здесь является куда более сложной и запутанной.

 На информационном сайте вы вряд ли будете продавать какие-то товары или услуги (ведь изначально он создавался совсем не для этого). Кстати, владельцы подобных ресурсов при их создании зачастую не задумываются о возможности последующего заработка, ведь на начальном этапе своей работы сайт является для них обычным хобби. Идеи, связанные с заработком денег, появляются значительно позже, когда сайт становится более популярным и посещаемым. В голове у вебмастера появляется простая и очевидная мысль – «Если мой сайт так популярен, то почему бы не извлечь из этого материальную выгоду?». Однако после этого возникает вопрос – как именно можно зарабатывать деньги на информационном сайте? Ниже перечислим основные способы заработка.

1. Контекстная реклама. Главным образом, речь идет о таких сервисах, как Google Adsense, а также Яндекс.Директ. Вам нужно зарегистрироваться в этих сервисах, отдать сайт на модерацию, дождаться ее окончания, а затем выбрать нужный формат рекламных блоков и разместить их на страницах. Чем выше у вашего сайта посещаемость, тем больше людей кликнут по ссылкам из данных блоков. Соответственно, тем больше денег вы сможете заработать.

2. Автоматизированная торговля ссылками. Данный способ монетизации нельзя назвать полностью «белым», так как поисковики крайне отрицательно относятся к массовому размещению на страницах ресурса таких вот левых ссылок. Довольно часто сайты, торгующие ссылками, пессимизируются или даже банятся. Однако если вы не боитесь последствий, то вполне можно использовать данный способ заработка. Для этого вам будет нужно зарегистрироваться на одной или сразу нескольких ссылочных биржах и добавить специальный код на страницы своего сайта. Чем выше у вас посещаемость, тем дороже будут стоить ссылки.

3. Простая ссылочная реклама. Речь идет о размещении рекламных ссылок на тематические ресурсы за фиксированную плату, которая зависит от посещаемости вашего сайта, конкретного места размещения, внешнего оформления и размера ссылки, а также от срока, в течение которого ссылка будет висеть на странице.

4. Баннерная реклама. В данном случае рекламным носителем является баннер - изображение прямоугольной формы, в которое встроена ссылка на ресурс рекламодателя. Баннеры могут размещаться вручную (по взаимной договоренности двух сторон), а могут - в автоматическом режиме (при помощи специально созданных обменных сетей, которые объединяют в единую рекламную систему сайты схожей тематики). Стоимость баннера зависит от посещаемости сайта, на котором он устанавливается, а также от тематики, размера картинки, места ее размещения и других факторов.

5. Тизерная реклама. Тизер - это рекламный носитель, похожий на баннер, но обладающий своими особенностями. Два основных составляющих элемента тизера - это анимированная картинка и текст, который в идеале должен вызывать у пользователей острое чувство заинтересованности рекламируемым товаром. Кроме того, тизеры, в отличие от баннеров, чаще используются в развлекательных тематиках (картинки, приколы и т.д.). Здесь от них можно получить наибольший отклик. Размещать тизеры можно вручную или в автоматическом режиме – через специальные тизерные сети (все по аналогии с баннерами).

6. Партнерские программы. В данном случае речь идет о взаимовыгодном сотрудничестве с коммерческим ресурсом, тематика которого максимально близка к тематике вашего сайта. К примеру, если ваш сайт посвящен рыболовству, то мы можете сотрудничать с интернет-магазином товаров для рыбной ловли. Большинство партнерок работает по довольно простому принципу – вы размещаете партнерскую ссылку на своем сайте, пользователи переходят по ней на коммерческий ресурс, выполняют там определенное целевое действие (к примеру, покупку товара), а вы получаете процент с продаж. Получается, что чем больше покупателей будет привлечено, тем больше прибыли вы сможете получить в итоге.



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

РИФ+КИБ 2021

Юбилейный, 25-й Российский Интернет Форум (РИФ) пройдет с 19 по 22 мая 2021 года в Подмосковье на площадке пансионата “Лесные дали”.

В 2021 году форум по традиции соберет лучших представителей ИТ-индустрии страны для обмена знаниями, опытом, кейсами в рамках тематических секций; нетворкинга в рамках фестивальной программы; новых знакомств и неформального общения в рамках вечерних мероприятий. 

Russian Gaming Week 2021

В 2021 году Russian Gaming Week состоится в Москве уже в 14-й раз.

Российская фарма партнерка

В рунете практически отсутствуют отечественные товарные фарма партнерки. Точней партнерки с продажей российских товаров. В первую очередь это связано с ценой товара и соответственно оффера.

Все новости

Статьи

Все статьи