Основные виды целевых действий пользователей на сайте

Основная цель создания любого коммерческого интернет-ресурса - это последующее извлечение из него максимальной прибыли, к примеру, посредством продажи товаров и услуг, описание которых размещено на страницах данного сайта.

Все остальное (выход в ТОП выдачи по нужным запросам, привлечение целевых посетителей, реклама, имиджевое позиционирование и т.д.) - это лишь инструменты достижения цели. Привлеченные посетители могут совершать на сайте самые разные действия, которые обычно классифицируют на целевые и нецелевые. Ниже мы перечислим основные виды целевых действий.

1. Непосредственная покупка товара, заказ услуг. В принципе, данное действие и приносит владельцу сайта прибыль. При этом говорить о покупке товара / заказе услуг можно лишь тогда, когда пользователь уже сделал перевод денежных средств (или расплатился вживую при получении товара / после оказания услуг). До тех пор, пока это не произошло, человек вполне может передумать, отказаться и т.д.

2. Совершение звонка, отправка сообщения или письма на почту. Если посетитель сайта пытается связаться с вами каким-либо из доступных способов (через телефон, ICQ, Skype, email), то он наверняка заинтересован в приобретении товаров или услуг. Однако у человека есть какие-то сомнения, вопросы, от ответов на которые зависит, купит он товар или нет. В некоторых случаях заключение сделки без предварительного звонка не может произойти вообще. К примеру, при продаже дорогих и элитных товаров. Ведь здесь покупателю все равно надо пообщаться с продавцом, услышать от него веские доводы в пользу покупки.

3. Переход по ссылке. Данное целевое действие больше свойственно для некоммерческих сайтов, так как здесь обычно не идет речь о продаже товаров / услуг. Какой смысл в перенаправлении пользователей по ссылкам? Для чего это нужно делать? Во-первых, для получения максимальной прибыли от размещения рекламы (люди будут кликать именно по ней). Когда речь идет о баннерной, тизерной и простой ссылочной рекламе, то число переходов по ссылке будет влиять на прибыль лишь косвенно (оплата производится за время размещения баннера, тизера, ссылки). Когда речь идет о контекстной рекламе (Adsense, Яндекс.Директ), то зависимость между числом кликов по рекламе и заработком вебмастера будет самой что ни на есть прямой. Также речь может идти о переходах по партнерским ссылкам. В этом случае вебмастер получает деньги за сам переход или за определенное целевое действие пользователя на сайте рекламодателя (покупка товара, заказ услуг и т.д.).

4. Заполнение формы. Речь может идти о формах опроса, различных анкетах и т.п. Данные, которые посетители указывают в формах, могут быть использованы для различных сервисов статистики. В некоторых случаях целевым является действие, связанное с заполнением формы заказа товара (еще до момента окончательного оформления этого заказа).

5. Подписка. Довольно часто подписка на обновления сайта является одним из самых желаемых целевых действий (как для простого информационного, так и для бизнес-сайта). С чем же это связано? основная причина заключается в том, что при помощи подписки можно получить контактные данные пользователя (а именно - его email). В дальнейшем полученные почтовые ящики можно использовать для рассылки коммерческой информации, коммерческих предложений, что позволит держать человека «на крючке». Другими словами, большая подписная база для email-рассылки - это большой список потенциальных клиентов.

Получается, что целевых действий может быть довольно много. При этом каждое действие обладает своей ценностью (в зависимости от того, какую пользу для вебмастера приносит). Самым ценным в большинстве случаев является действие, связанное с покупкой товаров или заказом услуг. Ведь здесь владелец сайта получает реальную прибыль от реальных продаж. На втором месте обычно стоит переход по партнерским ссылкам или по ссылкам контекстной рекламы в дорогих тематиках (потому что за каждый пользовательский переход платятся неплохие деньги). Далее можно расположить действия, связанные с подпиской на обновления, с совершением звонка и т.д.



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

РИФ+КИБ 2021

Юбилейный, 25-й Российский Интернет Форум (РИФ) пройдет с 19 по 22 мая 2021 года в Подмосковье на площадке пансионата “Лесные дали”.

В 2021 году форум по традиции соберет лучших представителей ИТ-индустрии страны для обмена знаниями, опытом, кейсами в рамках тематических секций; нетворкинга в рамках фестивальной программы; новых знакомств и неформального общения в рамках вечерних мероприятий. 

Russian Gaming Week 2021

В 2021 году Russian Gaming Week состоится в Москве уже в 14-й раз.

Российская фарма партнерка

В рунете практически отсутствуют отечественные товарные фарма партнерки. Точней партнерки с продажей российских товаров. В первую очередь это связано с ценой товара и соответственно оффера.

Все новости

Статьи

Все статьи