Интернет-реклама - приблизительная оценка стоимости на примере

Интернет-рекламу целесообразно использовать лишь тогда, когда суммарная стоимость совершенных при помощи нее сделок превысит все затраты.

Поэтому перед запуском рекламной кампании нужно тщательно проанализировать рекламную площадку с точки зрения ее тематичности, посещаемости и стоимости размещения объявления. Это основные задачи, которые необходимо решить в рамках монетизации сайта.

Основная ошибка владельцев рекламных площадок заключается в том, что они выставляют слишком низкую или слишком высокую цену за размещение рекламы. Опять же эта цена должна формироваться, исходя из тематики сайта и его посещаемости. Также имеет значение объем одной сделки вашего сайта в денежном эквиваленте. Если средняя стоимость товара или услуги довольно высока (к примеру, при помощи сайта осуществляется продажа автомобилей или недвижимости), то вполне можно потратить внушительную сумму денег на размещение рекламы. Другими словами, можно без проблем увеличить среднюю стоимость привлечения одного целевого посетителя.

В качестве примера приведем упрощенную методику оценки рекламной площадки. Предположим, существует какой-то информационный сайт, тематичный вашему. Посещаемость этого сайта – приблизительно 500 хостов в сутки. При этом главную станицу сайта просматривают 200 человек в день (все эти данные можно узнать из развернутой статистики посещаемости). Предположим, что CTR баннера или ссылки на этом сайте равен 2.5 процентам (что весьма хорошо). CTR – это процент кликов по объявлению, рассчитанный от общего количества просмотров рекламы. Умножаем 200 хостов на 2.5% и получаем цифру 5. Это люди, которые заинтересуются вашим объявлением и перейдут к вам на сайт. Общую посещаемость рекламной площадки (500 человек) мы делим на 5 и получаем 100. Другими словами, каждый целевой посетитель нашего сайта (привлеченный при помощи рекламы) будет обходиться в 100 рублей.

Далее посчитаем прибыль от сделок. Предположим, что лишь 2.5% от всех целевых посетителей совершают у вас покупки. За основу расчетов возьмем 100 целевых посетителей. Для их привлечения с рекламной площадки нам понадобится 100*100=10000 рублей. Соответственно, сумма всех совершенных этими 2.5% посетителями сделок должна превышать 10000 рублей. 2.5 процента от 100 человек – это условно 2.5 человека. Делим 10000 рублей на 2.5 и получаем 4000 рублей. Другими словами, сумма каждой сделки должна быть минимум 4000 рублей. В противном случае реклама на вышеперечисленных условиях будет невыгодной.

Если же сумма одной сделки намного больше 4000 рублей, то есть смысл вкладывать деньги в интернет-рекламу на этих же условиях (показатели CTR, посещаемость и т.д.).



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

Офферы по криптовалютам

На сайте Рекламонетизатор мы начинаем публиковать информационные материалы о способах заработка на и

CPA Conf 2017

Уже совсем скоро - 7 октября состоится аффилейт конференция 2017 объединяющая вебмастеров и партнёрские программы.

Конференция RACE 2017

Russian Affiliate Congress - шестой международный конгресс партнерских программ и маркетинга пройдет 4-5 октября в КВЦ "Сокольники" павильон 7А.

Все новости

Статьи

Все статьи