Как заработать на контекстной рекламе - от А до Я

Эта статья – руководство по заработку на контекстной рекламе. Из нее вы узнаете с чего начать свой путь к первым деньгам на контексте, и на что обратить внимание. Советы по работе с контекстом помогут вам получить максимальный выхлоп с рекламы.

 Прежде чем разбираться со схемой заработка, дадим исчерпывающее определение. Контекстная реклама – это тип рекламы в интернете, которые показывает объявления тематики схожей с темой текста на странице. Проще говоря, на странице со статьей о финансах показываются объявления о кредитах и займах. За счет попадание в ЦА контекст характеризуется повышенной конверсией.

А теперь разберемся, как заработать на контекстной рекламе.

Площадка под рекламу

Схема заработка проста: вы создаете сайт определенной тематики, наполняете его тематическим текстом, регистрируетесь в сервисе контекстной рекламы – AdSense, РСЯ или Бегуне, и ставите себе на сайт код сервиса.

В выбранном вами месте начинают «светиться» рекламные блоки с тематическими объявлениями. Люди кликают по ним – вы получаете деньги.

Создание сайта под тематику выбранной вами  рекламной сферы – важнейшее дело, от которого зависит, будут у вас заработки или нет. Главное правило – создавайте сайт специально для заработка на контексте, под заранее выбранную вами, изученную вдоль и поперек, тему. У таких сайтов даже есть неофициальное название – MFA(MadeforAdSense).

Все на сайте – тексты, картинки, дизайн – должны быть заточены под AdSense. Будьте готовы потратить время на щепетильную подготовку площадки. А иначе как заработать на контекстной рекламе?

Сколько можно заработать на контексте

Заработок зависит от попадания в целевую аудиторию, которое, в свою очередь, зависит от качества трафика и от того, насколько тема вашего сайта соответствует тематике объявлений.  

Попадание в ЦА – это когда на ваш автомобильный сайт заходят пользователи, которые интересуются автомобилями, а не автомобильными симуляторами и автогонками. Автолюбители обеспечивают высокую конверсию, кликая по рекламным объявлениям автосервисов и автоуслуг. Фанаты автогонок по таким объявлениям кликать не будут.

Попали в ЦА? Хорошо.

Чтобы посчитать, сколько можно заработать, берете среднюю конверсию по системе контекстной рекламы для тематики (в процентах). Из ежедневного количества посетителей находите этот процент, умножаете на цену клика.

Например, сайт посещает 1400 человек в день. Средняя конверсия – 1,7%. При цене клика в 0,45$ ваш ежедневный доход составит 10,7$.

Практические советы   

Размещайте блоки объявлений в «горячих точках» сайта. Самой «горячей» считается конец статьи. Однако у вашего сайта могут быть свои точки. Используйте вебвизор, чтобы отследить на каких местах сайта пользователи чаще всего задерживаются. Установите там рекламный блок.

Оформляйте блок в соответствии с шаблоном сайта. Такой подход накидывает немного лишних десятых процента к конверсии.

Постоянно экспериментируйте с размещением рекламного блока, оформлением, дополнительными элементами, например стрелками, которые направляют внимание пользователей.

Заработок на контексте определенно не из простых. Вопрос, как заработать на контекстной рекламе звучит на всех сайтах, посвященных заработку в сети. Тем не менее, работа с контекстом интересная. Даже если вы не выйдете на высокий доход, вы получите бесценный опыт в интернет-рекламе. 



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

РИФ+КИБ 2021

Юбилейный, 25-й Российский Интернет Форум (РИФ) пройдет с 19 по 22 мая 2021 года в Подмосковье на площадке пансионата “Лесные дали”.

В 2021 году форум по традиции соберет лучших представителей ИТ-индустрии страны для обмена знаниями, опытом, кейсами в рамках тематических секций; нетворкинга в рамках фестивальной программы; новых знакомств и неформального общения в рамках вечерних мероприятий. 

Russian Gaming Week 2021

В 2021 году Russian Gaming Week состоится в Москве уже в 14-й раз.

Российская фарма партнерка

В рунете практически отсутствуют отечественные товарные фарма партнерки. Точней партнерки с продажей российских товаров. В первую очередь это связано с ценой товара и соответственно оффера.

Все новости

Статьи

Все статьи