Заработок на контекстной рекламе с помощью MFА
Хотите заработать на контексте действительно хорошие деньги? Тогда создавайте MFA и не парьтесь.
Что такое MFA?
Аббревиатура расшифровывается как MadeforAdsense – сделано под Adsense. MFA – тип сайтов, которые вебмастера создают специально для того, чтобы заработать на контекстной рекламе.
Из этой статьи вы узнаете, как создать эффективный MFA, который принесет вам постоянный пассивный доход.
5 шагов создания MFA
Шаг 1 – Выберете нишу, в которой хорошо разбираетесь.
Хотите, чтобы ваш заработок на контекстной рекламе был внушительным? Обязательно обратите внимание на цену клика. Цена за клик должна окупить все ваши будущие расходы: на создание и продвижение MFA-площадки.
Помните, что слишком низкая цена клика приведет к тому, что даже тонны трафика принесут вам копейки. Высокая цена клика – это хорошо только в том случае, если в нише мало конкурентов.
Внимательно изучите нишу и определите, будет ли выгодно вам работать в ней.
Шаг 2 – Позаботьтесь заранее о тематике и внешнем виде сайта.
Тема сайта и его шаблон должны соответствовать тематике ниши. То есть, если вы работаете в автомобильной нише (автомобиле, запчасти, услуги) – выбирайте в качестве основной темы обзоры авто, советы по ремонту авто или что-то в таком духе. Шаблон должен быть строгим, как сами автомобили – темных цветов.
Сразу на макете сайта отметьте область, в которой будут отображаться контекстные блоки.
Шаг 3 – Позаботьтесь о релевантности текста.
Заработок на контекстной рекламе напрямую зависит от кол-ва и качества трафика MFA и релевантности отображаемых объявлений. А чтобы объявления были релевантными тематике трафика, текст на страницах MFA также должен быть релевантным ему.
Иначе говоря, на сайт по автомобильной тематике заходят автолюбители. Верно? Автолюбители будут кликать только по объявлениям автотематики: «Новая Шкода по низкой цене», «автосервис на Калужской» и т.д. Но чтобы отображались именно такие объявления, текст на странице должен быть исключительно на автотематику.
Шаг 4 – Отыщите источники целевого трафика
Для заработка на контекстной рекламе нужен именно целевой трафик. Любой другой бесполезен. Особенно важно помнить об этом в том случае, если вы покупаете его. Нецелевой траф – деньги на ветер.
Наиболее эффективный источник – органический (из поиска). Однако чтобы его добыть, нужно продвинуть сайты в ТОПы по СЧ и ВЧ запросам.
Для заработка на контексте вполне подойдет покупной трафик. Однако тщательно подбирайте партнерки и продавцов трафа.
Шаг 5 – Не забывайте красиво оформлять блоки с рекламой.
Люди неохотно кликают по объявлениям. Однако яркое оформление под стать дизайну сайта увеличивает конверсию. Доказано, что даже банальное изменение цвета линий в блоке может обеспечить вас несколькими лишними кликами.
Комментариев 0