Монетизация сайта: размещаем рекламные блоки Google AdSense
Монетизация сайтов с помощью рекламных блоков AdSense является одним из наиболее популярных способов заработка среди веб-мастеров. При хорошей посещаемости эта партнёрская программа даёт отличный результат и, что немаловажно, поисковые системы к такой рекламе относятся лояльно и не пессимизируют сайты в выдаче. Доверяют ей и пользователи, доказательством чему служит большое количество кликов по блокам.
Согласно правилам AdSense, на страницах сайта можно размещать до трёх рекламных объявлений и такое же количество блоков ссылок. Однако, практика показывает, что использовать предлагаемые возможности по максимуму не всегда целесообразно и выгодно. Эффективность рекламных блоков обычно зависит не от их количества, а от места размещения и настроек внешнего вида и именно этому следует уделять внимание при их установке.
Практика показывает, что чаще всего пользователи кликают на рекламные объявления, которые бросаются в глаза непосредственно при загрузке страницы сайта. Обычно в поле нашего зрения сразу попадают места непосредственно под заголовком статьи и в левой части страницы. Размещённые в этих участках блоки дают наибольшую конверсию, поскольку пользователи воспринимают их частью контента.
Также эффект даёт размещение рекламного объявления непосредственно по окончании статьи. Особенно в том случае, если его содержание будет правильно сгенерировано и совпадёт с тематикой основного материала страницы. Читатель на уровне подсознания воспринимает такие блоки как логическое продолжение статьи и с большой долей вероятности кликнет на ссылку контекстной рекламы, что и принесёт вам доход.
Настраивать блоки AdSense желательно с учётом стилистики вашего сайта. Тут следует учесть, что изменить можно только внешний вид контекстной рекламы, медийная будет показываться в том виде, в каком её разместил рекламодатель. Что же касается контекста, то партнёрская программа позволяет редактировать шрифты, в том числе и их размер, а также цвет заголовка и гиперссылки. Для эффективности объявления цвет и шрифт его заголовка должен совпадать с цветом и шрифтом настроек сайта. Аналогичного правила следует придерживаться и настраивая ссылки.
Стоит также отметить, что при установке рекламных блоков будет полезно оценить результат критически, то есть не с позиции желающего заработать веб-мастера, а с позиции простого пользователя. Не слишком ли много рекламных блоков? Не влияют ли они на восприятие информации? И если в этом отношении вас всё устраивает, значит – вы на правильном пути. Остаётся только регулярно обновлять сайт, размещая полезную и интересную информацию и результат не заставит себя долго ждать.
Комментариев 0