Увеличение доходности сайта: повышение конверсии при помощи классической оптимизации

Увеличение доходности сайта: повышение конверсии при помощи классической оптимизации Вот уже Ваш первый ресурс вспыхнул «новой звездой». И уже появились первые посетители, но владелец хочет использовать это преимущество, увеличив доходность проекта. Ведь расходы на домен, хостинг или сервис могут быть весьма значительными, а финансовое поощрение было бы кстати.

Ознакомьтесь с этим материалом, и Вы обнаружите множество недочетов в своём ресурсе. Это материал написан на основе личного опыта.

Доходность и посещаемость

Если Ваш сайт имеет внушительные показатели посещаемости, то это не значит, что доходность сайта будет увеличиваться.

Рассмотрим классические способы монетизации ресурса:

1. Продажи товаров

2. Реклама

3. Партнёрские программы

Предположим, что сайт «A» посещает 1000 человек и посещаемость сайта «B» составляет 1000 человек. Но доход сайта «B» в 2 раза выше. Забегая вперёд можно сказать, что оптимизатор сайта «B» выполнил свою работу лучше.

Главный фактор успешной конверсии - это целевой потребитель. Добиться максимального числа целевых посетителей можно в том случае, если достигнута максимальная релевантность поискового запроса и содержимого страницы.

То есть, пользователь, который ввёл фразу «купить приложение на Android» в поисковую систему, переходит на сайт «B», где находятся соответствующие товары.

Оптимизатор сайта «А» продвинул поисковый запрос «скачать бесплатные приложения на Android». Следовательно, на сайт «А» переходят неплатежеспособные клиенты. Они не могут купить товар, ведь они находятся в поисках «бесплатного».

А посетители сайта «B» являются платежеспособными клиентами, которые намерены купить товар.

На этом примере стаёт очевидно, что внешняя и внутренняя оптимизация является мощным факторами доходности сайта.

Таким образом, два сайта, которые имеют одинаковую посещаемость и внешние характеристики, могут иметь различную доходность.

Повышение доходности сайта

Если Вы столкнулись с проблемой, что Ваш сайт, который предоставляет качественные услуги, имеет низкую конверсию при высокой посещаемости, то стоит задуматься.

Для этого Вам придётся проанализировать проблемную страницу. Для большей эффективности можно заказать услугу маркетингового аудита. Это можно сделать и самому. Для этого нужно оценить следующие компоненты:

1. Позиции по ключевым запросам

2. Соответствие заголовка поисковому запросу

3. Соответствие текста поисковому запросу

4. Качество товара, цены и прочее

Если Вы обнаружили, что имеется несоответствие релевантности, то необходимо менять анкоры и наращивать ссылочную массу по новым запросам.

Если такого не наблюдается, то причина может скрыться в самом товаре или услуге.

Дополнительные способы увеличения доходности сайта

Увеличить заработок на своём сайте можно и без использования глобальных мер. В силах оптимизатора использовать маркетинг для увеличения продаж. Можно сделать скидки на товар, внедрять акции и бонусные программы.

Что касается рекламы, то можно изменить расположение блоков, подобрать более подходящую рекламу. Экспериментировать с различными её видами.

Уже после первых манипуляции можно отметить, что заработок на сайте существенно вырос. Но это лишь временные меры. Качественный эффект на доходность оказывают лишь пользователи. Именно целевой посетитель является источником дохода сайта.

Поэтому никогда не стоит пытаться продвигать нерелевантные запросы, которые могут стать причиной снижения поведенческих факторов.



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

РИФ+КИБ 2021

Юбилейный, 25-й Российский Интернет Форум (РИФ) пройдет с 19 по 22 мая 2021 года в Подмосковье на площадке пансионата “Лесные дали”.

В 2021 году форум по традиции соберет лучших представителей ИТ-индустрии страны для обмена знаниями, опытом, кейсами в рамках тематических секций; нетворкинга в рамках фестивальной программы; новых знакомств и неформального общения в рамках вечерних мероприятий. 

Russian Gaming Week 2021

В 2021 году Russian Gaming Week состоится в Москве уже в 14-й раз.

Российская фарма партнерка

В рунете практически отсутствуют отечественные товарные фарма партнерки. Точней партнерки с продажей российских товаров. В первую очередь это связано с ценой товара и соответственно оффера.

Все новости

Статьи

Все статьи