Особенности баннерной рекламы. Баннерные сети

В настоящее время одним из самых распространенных видов интернет-рекламы является баннерная реклама.

Такая популярность обусловлена несколькими причинами. Во-первых, баннер не так сложно изготовить. Для этого понадобятся лишь базовые знания фотошопа и немного свободного времени. Во-вторых, на баннере помимо текста можно отразить графическую информацию. А графика, как известно, привлекает к себе гораздо больше внимания. В-третьих, баннер легко разместить на сайте. Нужно лишь определиться с размерами баннера и области страницы, куда он вставляется.

Сам по себе баннер – это изображение рекламного характера, в которое встраивается ссылка на сайт рекламодателя. Обычно баннеры делают в виде прямоугольника.

Размещать баннерную рекламу можно практически в любом месте сайта – все зависит от пожеланий рекламодателя и владельца рекламной площадки. Как правило, рекламу размещают в сайдбарах, в верхней части страницы (под шапкой), в области основного контента (между текстовых абзацев). В каждом конкретном случае учитывается цветовая гамма баннера, его размер, дизайн сайта, общее число и расположение других баннеров на странице и т.д.

Стоимость размещения баннера зависит от нескольких факторов. Во-первых, от параметров рекламной площадки. Здесь имеет значение общая посещаемость, тематика ресурса, число целевых посетителей. Иногда в расчет берутся ТИЦ и PR. Во-вторых, от размеров баннера. Тут все понятно – чем больше размер, тем дороже будет стоить размещение баннера. В-третьих, от содержания баннера. В ряде случаев баннер может содержать запрещенный контент (насилие, эротику и т.д.). В такой ситуации владельцы площадок, как правило, увеличивают стоимость размещения рекламы. В-четвертых, место размещения баннера. Цена сильно зависит от того, в каком месте страницы находится баннер. Самыми дорогими считаются места в верхней части страницы (ближе к левому верхнему углу).

Теперь кратко расскажем о видах баннеров. Классификация по видам основана задачах, которые должен решать баннер.

1. Информационные. Предоставляют пользователям информацию о товарах или услугах. Это самый распространенный вид баннера.

2. Имиджевые. Рекламируют фирму в целом (или бренд). Задача такого баннера – формирование положительного имиджа компании в глазах потенциальных клиентов.

3. Иные виды. Такие баннеры могут решать сразу несколько задач.

Договариваться о размещении баннеров можно напрямую с владельцем рекламной площадки. В этом случае цена зависит от срока размещения баннера. Базовым сроком размещения, как правило, является один месяц. При использовании специальных сервисов по размещению баннеров оплата может происходить по другим критериям. Здесь есть два основных варианта оплаты: по числу просмотром страницы с баннером и по числу кликов по баннеру. В первом случае вы платите за 1000 просмотров страницы (при этом число кликов по рекламе может сильно разниться – в зависимости от CTR страницы, от расположения баннера, от его дизайна и цветовой гаммы, от сходства тематик рекламной площадки и баннера и т.д.). Во втором случае вы платите только за конкретные клики и переходы пользователей по рекламе.

Также существуют баннерные сети. Это объединение сайтов, как правило, сходных по тематике, созданное с целью обмена баннерами. В данном случае баннеры с каждого сайта, участвующего в баннерной сети, будут демонстрироваться на сайтах других участников этой сети. Получается взаимовыгодный обмен. Владелец баннерной сети обычно берет себе определенный процент за связку сайтов и размещение баннеров на каждом из них. К примеру, если владелец берет себе 10%, а вы показываете на своем сайте 100 рекламных баннеров, то на других сайтах сети покажут лишь 90 ваших баннеров.

Каждая баннерная сеть объединяет сайты, исходя из их тематики. Чем более близкими по тематике будут эти сайты, тем более эффективной будет реклама (больше кликов и переходов по баннерам). При этом каждый сайт может участвовать не в одной, а сразу в нескольких баннерных сетях.



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

РИФ+КИБ 2021

Юбилейный, 25-й Российский Интернет Форум (РИФ) пройдет с 19 по 22 мая 2021 года в Подмосковье на площадке пансионата “Лесные дали”.

В 2021 году форум по традиции соберет лучших представителей ИТ-индустрии страны для обмена знаниями, опытом, кейсами в рамках тематических секций; нетворкинга в рамках фестивальной программы; новых знакомств и неформального общения в рамках вечерних мероприятий. 

Russian Gaming Week 2021

В 2021 году Russian Gaming Week состоится в Москве уже в 14-й раз.

Российская фарма партнерка

В рунете практически отсутствуют отечественные товарные фарма партнерки. Точней партнерки с продажей российских товаров. В первую очередь это связано с ценой товара и соответственно оффера.

Все новости

Статьи

Все статьи