5 советов по работе в CPA для рекламодателей
Для многих рекламодателей работа в CPA стала глотком свежего воздуха. Преимущества вознаграждения за действия над платой за клики и просмотры очевидны. Рекламодатель платит за лид, а не за его возможность.
CPA-агрегаторы – незаменимый для работы в CPA инструмент. Не нужно самому искать вебмастеров и договариваться с ними. Они предоставляют список готовых, проверенных, отсортированных площадок. И за это CPA-сети берут лишь 15–20% от ваших платежей.
Хотите, что бы ваша работа в CPAбыла эффективной? Пять советов этой статьи помогут вам достичь высоких результатов.
В сети масса cpa-сетей, каждая из которых работает в своей нише. Выбирайте сеть, ниша которой соответствует вашей.
Большую часть вашего трафика составляют женщины? Регистрируйтесь в LadyCash– сети, которая собрала у себя на сайте лучшие партнерские программы для монетизации женского трафика.
Работаете с банковской темой? Сеть Leads.su уже давно нишуется в этой теме. Лучшие предложения здесь.
Есть универсальные сети без ниши – Admitad, ActionPay, Ad1 и другие.
Оплачивайте не только эффективные лиды. Некоторые рекламодатели отказывают в оплате действия, которые не оправдали их ожиданий. Например, регистрации в приложении пользователей, которые не заинтересовались им и быстро перестали ми пользоваться.
Причиной отказов могут быть проблемы с вашим продуктом. Вебмастер отвечает только за одно конкретное действие, например регистрацию. Дальнейшая работа с клиентом – ваши проблемы.
Хорошие отношения с вебмастерами – важная составляющая эффективной работы в CPA для рекламодателей. Не отфутболивайте вебмастеров.
Однако, если работа с вебмастером неэффективна, ее нужно прекратить. Заметили, что трафик, приходящий с сайта вебмастера совершенно тухлый? Откажитесь от сотрудничества.
Хорошо работают альтернативы. Большинство рекламодателей в сфере онлайн-игр предоставляют вебмастерам на выбор альтернативные типы заработка:
- Оплата за регистрацию.
- Процент с продажи.
- Оплата за достижение определенного уровня игроком.
Как правило, оплата за достижение уровня в 5–10 раз превосходит стоимость обычной регистрации.
Предоставляйте вебмастерам альтернативы. Так вы привлечете к сотрудничеству разные типы вебмастеров.
Мотивируйте вебмастеров доплатами за объемы привлеченного трафика. Например, при нормальной оплате в 17 рублей за регистрацию увеличьте выплату до 25 в том случае, если вебмастер привлечет больше 1000 человек в месяц.
Не забывайте указывать в CPA-сетях исчерпывающие требования к вебмастерам. Указывайте принимаемые виды трафика, его качество, географию.
Обязательно прописывайте требования к площадкам – дизайн, возраст, доступность.
Отслеживайте результаты. Тестируйте разные рекламные материалы, меняйте требования к трафику и сайтам. Морозьте вебмастеров с некачественным трафиком, вознаграждайте тех, кто приносит вам наибольший доход.
Постоянно старайтесь увеличить эффективность работы в CPA для рекламодателей.
Комментариев 0