5 советов по работе в CPA для рекламодателей

Для многих рекламодателей работа в CPA стала глотком свежего воздуха. Преимущества вознаграждения за действия над платой за клики и просмотры очевидны. Рекламодатель платит за лид, а не за его возможность.

 CPA-агрегаторы – незаменимый для работы в CPA инструмент. Не нужно самому искать вебмастеров и договариваться с ними. Они предоставляют список готовых, проверенных, отсортированных площадок. И за это CPA-сети берут лишь 15–20% от ваших платежей.

Хотите, что бы ваша работа в CPAбыла эффективной? Пять советов этой статьи помогут вам достичь высоких результатов.

В сети масса cpa-сетей, каждая из которых работает в своей нише. Выбирайте сеть, ниша которой соответствует вашей.

Большую часть вашего трафика составляют женщины? Регистрируйтесь в LadyCash– сети, которая собрала у себя на сайте лучшие партнерские программы для монетизации женского трафика.

Работаете с банковской темой? Сеть Leads.su уже давно нишуется в этой теме. Лучшие предложения здесь.

Есть универсальные сети без ниши – Admitad, ActionPay, Ad1 и другие.

Оплачивайте не только эффективные лиды.  Некоторые рекламодатели отказывают в оплате действия, которые не оправдали их ожиданий. Например, регистрации в приложении пользователей, которые не заинтересовались им и быстро перестали ми пользоваться.

Причиной отказов могут быть проблемы с вашим продуктом. Вебмастер отвечает только за одно конкретное действие, например регистрацию. Дальнейшая работа с клиентом – ваши проблемы.

Хорошие отношения с вебмастерами – важная составляющая эффективной работы в CPA для рекламодателей. Не отфутболивайте вебмастеров.

Однако, если работа с вебмастером неэффективна, ее нужно прекратить. Заметили, что трафик, приходящий с сайта вебмастера совершенно тухлый? Откажитесь от сотрудничества.   

Хорошо работают альтернативы. Большинство рекламодателей в сфере онлайн-игр предоставляют вебмастерам на выбор альтернативные типы заработка:

- Оплата за регистрацию.

- Процент с продажи.

- Оплата за достижение определенного уровня игроком.

Как правило, оплата за достижение уровня в 5–10 раз превосходит стоимость обычной регистрации.

Предоставляйте вебмастерам альтернативы. Так вы привлечете к сотрудничеству разные типы вебмастеров.

Мотивируйте вебмастеров доплатами за объемы привлеченного трафика. Например, при нормальной оплате в 17 рублей за регистрацию  увеличьте выплату до 25 в том случае, если вебмастер привлечет больше 1000 человек в месяц.

Не забывайте указывать в CPA-сетях исчерпывающие требования к вебмастерам. Указывайте принимаемые виды трафика, его качество, географию.  

Обязательно прописывайте требования к площадкам – дизайн, возраст,  доступность.

Отслеживайте результаты. Тестируйте разные рекламные материалы, меняйте требования к трафику и сайтам. Морозьте вебмастеров с некачественным трафиком, вознаграждайте тех, кто приносит вам наибольший доход.  

Постоянно старайтесь увеличить эффективность работы в CPA для рекламодателей.  



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

Офферы по криптовалютам

На сайте Рекламонетизатор мы начинаем публиковать информационные материалы о способах заработка на и

CPA Conf 2017

Уже совсем скоро - 7 октября состоится аффилейт конференция 2017 объединяющая вебмастеров и партнёрские программы.

Конференция RACE 2017

Russian Affiliate Congress - шестой международный конгресс партнерских программ и маркетинга пройдет 4-5 октября в КВЦ "Сокольники" павильон 7А.

Все новости

Статьи

Все статьи