Монетизируем сайты с молодой аудиторией.

Для начала давайте определимся что считать молодой аудиторией. Исторически аналитические компании предлагают следующую градацию населения по возрасту:

 -младше 18 лет

-18-24 года

-25-34 года

-35-44 года

-45 и старше

 

Несомненно блок 18-24 вызывает серьезную критику. Стиль потребления (и информации в том числе) только что закончившего школу молодого человека сильно отличается от стиля потребления молодого специалиста. В 24 года многие люди добиваются успехов в карьере, соответственно могут позволить себе не меньше, чем их родители. Логичней было бы разделить этот блок на две категории: студенты и специалисты - 18-21 и 22-24, но придется анализировать общепринятые группы: младше 18 и 18-24 года.

Стиль поведения данной целевой группы сильно отличается от поведения более старшего поколения, которое формировалось при классическом интернете. Интересующая нас группа основное  время проводит в социальных сетях. Соц.сети удовлетворяют практически все потребности молодого человека связанные с личной жизнью, развлечениями и отдыхом. На классические сайты молодежь попадает в основном для решения проблем связанных с учебой или работой. Сильно отличается и устройства доступа. Информацию по учебе или работе предпочитают искать через ПК, а выходить в соц.сети через смартфоны.

 

Тематических рекламных сервисов, партнерских или тизерных сетей специализирующихся на монетизации молодой аудитории мы не нашли.

По этой причине предлагаем Вам попробовать три наиболее подходящих варианта:

  1. Монетизация видео предпочтений
  2. Монетизация мобильного трафика
  3. Товарные позиции для молодой аудитории

 

По имеющейся у нас статистики любой голливудский блокбастер интересует в первую очередь молодую аудиторию.

Запросы по фильму Дедпул:

Суммарно аудитория до 25 лет дает более 62%.

Для монетизации видео предпочтений лучше всего подойдет сервис DreamCash. При этом не важно, есть ли у вас видеоконтент на сайте или нет. Вы можете размещать рекламу новинок и вести пользователей на платный просмотр на сайты этой партнерки. Более подробно о работе с системой Дримкэш вы можете ознакомиться у нас на сайте. DreamCash так же хорошо работает с монетизацией мобильного трафика.

Что касается мобильного трафика, то более существенный доход, который может получить вэбмастер, по прежнему сосредоточен в сфере продаж подписок на платные каналы российских операторов мобильной связи. Т.е. если на ваш сайт заходит пользователь- клиент мобильного интернета сотового оператора, то ему демонстрируется лендинг с приглашение подписаться на какую-нибудь платную услугу: знакомства, Видео/кино, эротика, погода, спорт и т.п. Плата за пользование таким информационно-сервисным каналом взимается ежедневно, по этому с каждым днем ваш доход будет расти в зависимости от накопления платных подписчиков. Сервисы, предоставляющие такие услуги, например Wapsource или Wapcombine говорят о 660 рублей за каждую тысячу пользователей увидевших их лендинги:

 

Что касается третьего пункта - товарных предложений, то в этом варианте важно угадать предпочтения вашей аудитории. Если Ваш сайт можно привязать к какому либо товару, который можно найти в партнерской программе, то вам повезло. К примеру Ваш сайт посвящен теме как “модно выглядеть и привлечь внимание своих сверстников” в этом случае, вы с легкостью можете найти офферы на около тематические товары (увеличение ресниц, накладные суперногти, духи с феромонами и т.п.). Если же контент вашего сайта об учебе или астрономии, то Вам придется добиваться увеличения дохода методом проб и ошибок, т.е. тестировать офферы различных партнерских CPA программ.

Вот к примеру несколько офферов, которые могут пойти на молодежную аудиторию:

Офферы от ADINFO:

 

Офферы от CTR.RU:

 

Также стоить обратить внимание на высоко конверсионный оффер Careprost - средство для увеличение ресниц от программы CyberJay. Cyberjay выплачивает по данному офферу от 30% от продаж. Средний чек  - 2000 р.

Если Вас интересует данная тема и у вас есть интересный опыт в монетизации молодежной аудитории пишите нам и мы опубликуем дополнительную информацию в рамках данного обзора.



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

РИФ+КИБ 2021

Юбилейный, 25-й Российский Интернет Форум (РИФ) пройдет с 19 по 22 мая 2021 года в Подмосковье на площадке пансионата “Лесные дали”.

В 2021 году форум по традиции соберет лучших представителей ИТ-индустрии страны для обмена знаниями, опытом, кейсами в рамках тематических секций; нетворкинга в рамках фестивальной программы; новых знакомств и неформального общения в рамках вечерних мероприятий. 

Russian Gaming Week 2021

В 2021 году Russian Gaming Week состоится в Москве уже в 14-й раз.

Российская фарма партнерка

В рунете практически отсутствуют отечественные товарные фарма партнерки. Точней партнерки с продажей российских товаров. В первую очередь это связано с ценой товара и соответственно оффера.

Все новости

Статьи

Все статьи