Как монетизировать сайт с помощью партнёрских программ CPA-сетей?

Многие веб-мастера, только начинающие монетизировать свои проекты через CPA-сети, не знают, каким образом достичь наилучшей конвертации трафика. Некоторые из них размещают в боковых колонках своих ресурсов партнёрские баннеры и терпеливо ждут момента, когда они начнут приносить доход. Однако, время идёт, а результативные клики отсутствуют.

Что же можно сделать для того, чтобы партнёрские программы стали действительно эффективными?

В первую очередь, не стоит забывать о том, что сотрудничество с любой компанией подразумевает некоторую активность с вашей стороны. Правильно выбранный рекламодатель, товары и услуги которого соответствуют тематике вашего сайта, это уже половина успеха. После этого вам останется только наладить эффективную модель сотрудничества и получать свой заслуженный процент от проданных приведённым вами клиентов товаров.

Обычно пользователи в интернете ищут исчерпывающую информацию об интересующих их вещах. Задача веб-мастера заключается в том, чтобы опередить конкурентов и предоставить наиболее полные сведения о том или ином товаре первыми. Это может быть обычный обзор какой-либо появившейся на рынке новинки, сопровождающийся иллюстрациями, или же рецензия на музыкальное или букинистическое издание. Почему бы не предложить пользователям, заинтересовавшимся публикацией, перейти в партнёрский магазин, где они могут приобрести интересующую их вещь?

Если модель рекламирования товаров с помощью их подробных обзоров вам не подходит, всегда можно сделать на сайте раздел, из которого ваша аудитория будет получать обзоры рынка продукции, соответствующей тематике вашего сайта. Разумеется, наиболее выгодные цены должны быть в магазине вашего рекламодателя. Однако, при этом ни в коем случае нельзя вводить пользователей в заблуждение, поскольку в таком случае вы рискуете потерять репутацию.

Время от времени участвующие в CPA партнёрские программы проводят различные акции, в рамках которых на те или иные товары действуют льготные цены. Задача веб-мастера заключается в том, чтобы как можно быстрее информировать об этом свою аудиторию, предложив постоянным посетителям одними из первых воспользоваться уникальной возможностью приобрести что-нибудь вдвое дешевле, чем обычно. Для этого можно также создать отдельный раздел и назвать его, например, «Предложения от наших партнёров».

Однако, рекламируя партнёрские товары, не стоит усердствовать слишком сильно. Ссылки должны выглядеть естественно и в глазах пользователя быть всего лишь дополнением к основному материалу. Кстати, грамотно написанные обзоры могут также привлечь на ваш сайт дополнительный трафик, а это, согласитесь, тоже не такой уж и плохой бонус.



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

РИФ+КИБ 2021

Юбилейный, 25-й Российский Интернет Форум (РИФ) пройдет с 19 по 22 мая 2021 года в Подмосковье на площадке пансионата “Лесные дали”.

В 2021 году форум по традиции соберет лучших представителей ИТ-индустрии страны для обмена знаниями, опытом, кейсами в рамках тематических секций; нетворкинга в рамках фестивальной программы; новых знакомств и неформального общения в рамках вечерних мероприятий. 

Russian Gaming Week 2021

В 2021 году Russian Gaming Week состоится в Москве уже в 14-й раз.

Российская фарма партнерка

В рунете практически отсутствуют отечественные товарные фарма партнерки. Точней партнерки с продажей российских товаров. В первую очередь это связано с ценой товара и соответственно оффера.

Все новости

Статьи

Все статьи