Как правильно сочетать на одном сайте контекстные объявления и тизеры, чтобы зарабатывать больше?

Вы желаете увеличить свой заработок на монетизации трафика с помощью размещения различной рекламы? Тогда вам следует использовать только самые эффективные методики. Один из таких способов заключается в удачном комбинировании контекстных рекламных объявлений и тизеров. Почему это так выгодно?

Потому что эти рекламные материалы отличаются между собой довольно сильно. Контекстные объявления – это небольшие текстовые блоки с рекламными ссылками, которые особо ничем не отличаются от основного контента. В то же время тизеры привлекают повышенное внимание со стороны аудитории по той простой причине, что очень часто они снабжены интересными анимированными изображениеми. Кроме того, сам текст, который находится под картинкой, как бы призывает пользователя кликнуть по объявлению. Именно поэтому тизерная реклама показывает такие высокие уровни кликабельности.

Но если вы хотите на самом деле эффективно монетизировать свой проект помощью рекламы, тогда необходимо правильно совмещать тизеры и контекстные объявления. Ведь только так можно добиться высокого показателя CTR, который будет способствовать более высокому доходу.

Прежде всего, необходимо выбрать правильную систему. Если с контекстной рекламой особого выбора у вас не будет (в русскоязычном интернете популярны только 3 системы – РСЯ, Google Adsense и Бегун), то с тизерами все намного сложнее. Существует несколько десятков довольно популярных сервисов, которые специализируются на тизерной рекламе. В зависимости от тематики ваших проектов и качества трафика необходимо будет выбрать подходящую тизерную сеть.

После этого необходимо будет тщательно работать над месторасположением блоков с тизерными и контекстными объявлениями. От этого зависит очень многое, но сделать это можно только после тщательного анализа структуры и дизайна вашего проекта. Впрочем, следуйте одной простой рекомендации. Старайтесь размещать блоки с рекламными материалами таким образом, чтобы контекстные объявления ваши посетители видели первыми, а вот тизерные блоки можно разместить в конце статьи либо в боковой колонке.

Когда ваши пользователи дочитают текст, они будут принимать решение о своих дальнейших действиях. Но они увидят тизеры с интересными картинками и перейдут по ним, принося вам прибыль.

Всегда старайтесь оптимизировать рекламные материалы на своем сайте для максимального заработка. Но это возможно сделать только при том условии, что вы тщательно проанализируете структуру своего проекта.



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

РИФ+КИБ 2021

Юбилейный, 25-й Российский Интернет Форум (РИФ) пройдет с 19 по 22 мая 2021 года в Подмосковье на площадке пансионата “Лесные дали”.

В 2021 году форум по традиции соберет лучших представителей ИТ-индустрии страны для обмена знаниями, опытом, кейсами в рамках тематических секций; нетворкинга в рамках фестивальной программы; новых знакомств и неформального общения в рамках вечерних мероприятий. 

Russian Gaming Week 2021

В 2021 году Russian Gaming Week состоится в Москве уже в 14-й раз.

Российская фарма партнерка

В рунете практически отсутствуют отечественные товарные фарма партнерки. Точней партнерки с продажей российских товаров. В первую очередь это связано с ценой товара и соответственно оффера.

Все новости

Статьи

Все статьи