Советы по работе с тизерными сетями

Из этой статьи вы узнаете о специфике тизерной рекламы и получите ценные советы, которые сделают вашу работу с тизерными сетями более эффективной. Что же такое тизер и чем он отличается от обычного баннера?

Тизер – это объявление, которое дразнит посетителя, интригует его, заставляет кликать. В отличие от «сухого» баннера, тизер показывает лишь часть информации об оффере, воздействуя на любопытство человека.

Найти сайт для размещения рекламных тизерных объявлений можно в тизерных сетях.

Из чего складывается доход рекламодателя

Запомните три параметра:

- цена на клик;

- количество показов;

- поведение потенциального «лида».

От последних двух параметров зависит CTR (кликабельность) – показатель, характеризующий эффективность работы с тизерными сетями и оказывающий прямое влияние на конверсию переходов к продажам. Чем выше кол-во показов тизера и дружелюбней к ним отношения пользователей, тем выше CTR. Чем выше CTR, тем больше «лидов» у рекламодателя.

От цены на клик зависят расходы на рекламу. Чем ниже цена, тем выше чистая прибыль от тизерной рекламы.

Специфика тизерной рекламы

Тизеры воздействуют больше на чувства людей, чем на холодный расчет. Поэтому лучше всего тизерные объявления рекламируют офферы, предлагающие оформить заказ (зарегистрироваться, подписаться) здесь и сейчас.

К ним относятся:

- браузерные игры;

- манящие товары-новинки (браслеты powerbalance);

- женские товары (чаи и йогурты для похудения).

Тизерная реклама совершенно не работает:

- с банковскими и кредитными офферами;

- с туристическими предложениями;

- с предложениями о покупке/продаже недвижимости.

Советы по эффективной работе с тизерными сетями

Привлекающая картинка – 90% успеха тизерной рекламы. Как сделать картинку, по которой захочется кликать?

1)    Добавьте на нее кнопку play, чтобы человеку казалось, что это не изображение, а видеофайл. Около 3% пользователей кликнут по объявлению просто для того, чтобы посмотреть откроется ли ролик.

2)    Используйте окантовку для выделения важных фрагментов. Например, если для оффера средств по похудению вы используете толстую женщину, выделите красным квадратом ее живот.

3)     Добавьте на изображение логотипы социальных сетей. По неизвестным причинам логотипы VK, OK и Твиттера внушают пользователям (особенно женской половине) доверие.

4)    Хороший способ заинтриговать посетителя – разместить на картинке фотографии «до и после». При этом текст использовать не обязательно. Обычно посетители сайтов, глядя на объявления, сами догадываются о причинах изменения.

5)    Если решили использовать текст, используйте слова-магниты, такие как «бесплатно», «метод», «быстрый способ» и так далее.

6)     Вместе со словами магнитами хорошо работают конкретизирующие цифры – «похудела на 12 кг за 14 дней», «накачать пресс за 30 дней», «8-минутная тренировка».

Используйте советы статьи, и эффективность вашей работы с тизерными сетями возрастет на 68%. 



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

Офферы по криптовалютам

На сайте Рекламонетизатор мы начинаем публиковать информационные материалы о способах заработка на и

CPA Conf 2017

Уже совсем скоро - 7 октября состоится аффилейт конференция 2017 объединяющая вебмастеров и партнёрские программы.

Конференция RACE 2017

Russian Affiliate Congress - шестой международный конгресс партнерских программ и маркетинга пройдет 4-5 октября в КВЦ "Сокольники" павильон 7А.

Все новости

Статьи

Все статьи