Лучшие тизерные сети. Рекламодатели и вебмастера – две точки зрения

В этом мире все относительно. И задаваясь вопросом, какими признаками и характеристиками должна обладать лучшая тизерная сеть, нужно отталкиваться от целей использования сети.

Главные пользователи тизерных сетей – вебмастера (владельцы сайтов, монетизаторы) и рекламодатели. В этой статье рассмотрим две точки зрения.

Лучшие тизерные сети для рекламодателя

Рекламодатель использует тизерные сети, чтобы получить на сайт целевую аудиторию, которая конвертируется в продажи. От этой цели и отталкиваемся.

Чтобы ее достичь, рекламодателю нужен целевой, тематический, конвертируемый трафик. Это значит, что хорошая тизерная сеть должна быть тематической. То есть если рекламодатель хочет привлекать аудиторию в виде состоятельных бизнесменов, то ему нужна тизерная сеть со взрослой направленностью – никаких онлайн игр, финансовых пирамид и т.д. Такая тизерная сеть будет содержать только качественные тематические сайты.

Для рекламодателя важно, чтобы в сети было очень много различных сайтов одной направленности. Для получения большего  эффекта рекламодатели всегда сегментируют трафик, поэтому используют разные источник даже в рамках одной сети. Хорошая сеть предоставляет большой пакет сайтов.

Сайты эти должны быть качественные во всех смыслах. Они должны красиво выглядеть, всегда быть доступны, трафик должен быть чистым.

Лучшие тизерные сети для вебмастера

Кто-то скажет, что вебмастеру плевать на то, с какой сетью работать, главное, чтобы цена клика была как можно выше. Это не так.

Конечно, цена клика – самая важная деталь. Математика проста, чем дороже клик, тем выше заработок. Так?

Нет, не так! Заработок в первую очередь зависит от количества кликов, а не от цены. Поэтому тизерную сеть нужно подбирать с умом.

Чтобы поднять лавэ на тизерках, люди должны кликать по баннерам на вашем сайте. А для этого, во-первых баннер должен быть красивым, во-вторых, реклама должна быть привлекательной для аудитории сайта. А иначе не будет кликов, и не будет денег.

Ваша аудитория – женщины в возрасте от 25 до 50. Что это значит? Нет смысла сотрудничать с рекламодателями, которые впаривают онлайн-игры, никто не будет кликать. А вот духи, шмотки, средства для похудения расходятся только так.

Делаем вывод. Для вебмастера также важна направленность тизерной сети. Для него важно качество площадок и товаров рекламодателей, наличие большого количества рекламных материалов, возможность исопльзовать свои. Ну и конечно же… цена клика.

Лучшие тизерные сети… они в чем схожи для вебмастеров и рекламодателей, но все-таки отличаются. На сайте Reclamonetizator представлен широкий выбор как специализированный тизерных сетей, таких как TizerLady или Gnezdo, так и сетей с широким охватом типа TeaserNet и ActionTeaser.



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

РИФ+КИБ 2021

Юбилейный, 25-й Российский Интернет Форум (РИФ) пройдет с 19 по 22 мая 2021 года в Подмосковье на площадке пансионата “Лесные дали”.

В 2021 году форум по традиции соберет лучших представителей ИТ-индустрии страны для обмена знаниями, опытом, кейсами в рамках тематических секций; нетворкинга в рамках фестивальной программы; новых знакомств и неформального общения в рамках вечерних мероприятий. 

Russian Gaming Week 2021

В 2021 году Russian Gaming Week состоится в Москве уже в 14-й раз.

Российская фарма партнерка

В рунете практически отсутствуют отечественные товарные фарма партнерки. Точней партнерки с продажей российских товаров. В первую очередь это связано с ценой товара и соответственно оффера.

Все новости

Статьи

Все статьи