Секреты тизерной рекламы от опытных арбитражников
Если вы хотите зарабатывать на арбитраже действительно большие деньги, то вам придется брать трафик из разных источников. Помните выражение «Не храните все яйца в одной корзине»?
Тизерные сети – один из самых популярных источников. Но, чтобы этот источник работал эффективно, вам нужно знать некоторые секреты тизерных сетей.
Как добывать качественный трафик и перестать бояться низкого CTR промо-материалов рекламодателей? Сейчас узнаете.
Секрет N1
Сами создавайте тизеры. Как правило, рекламодатели предоставляют плохие промо-материалы. Они изучают ЦА в общих чертах и готовят под нее баннеры. Однако аудиторию вашего сайта знаете только вы. И только вы знаете, какой баннер может побудить к переходу.
Чтобы сделать свой эффективный баннер, вовсе не нужно быть художником. Найдите в сети интересное изображение, обрежьте его в фотошопе до размеров баннера, повесьте привлекательный мотивирующий текст. Вот и все.
Секрет N2
После того, как вы создали несколько тизеров, протестируйте их. Сначала в принципе посмотрите, какие тизеры имеют наибольший CTR. Затем для лучших тизеров проведите А/В-тест. Меняйте определенные элементы пока не поймете, какое их сочетание обеспечивает наибольшую кликабельность.
Секрет N3
Никогда не сливайте трафик прямиком на страницу захвата. Чаще всего они банальные и не мотивирует к целевому действию. Обязательно делайте страницы-прокладки, на которых размещайте мотивирующие продающие тексты.
В текстах обязательно используйте такие элементы, как картинки (фото, скриншоты), отзывы клиентов, спецпредложения (если есть). Задача прокладки – в рамках правил партнерки мотивировать посетителя выполнить целевое действие.
Секрет N4
Важнейший секрет тизерной рекламы. Отслеживайте качество трафика с тех или иных площадок. Устанавливаете на прокладку систему аналитики GoogleAnalyticsили Яндекс Метрика. Сморите, с каких сайтов-доноров приходит трафик и как он ведет себя на сайте-прокладке.
Показатель, который вас интересует, – процент переходов на сайт партнера для совершения действия. Площадки, чей трафик откровенно плохой (меньше 10%) переходов – заносите в черный список.
Если же все площадки приносят вам мало переходов, то дело не в качестве трафика, а в качестве сайта-прокладки. Работайте в этом направлении.
Используйте эти советы тизерной рекламы, чтобы стать успешным арбитражником.
Комментарии 1
а к кому вообще можно обращаться за консультациями по вопросу тизерной рекламы? Если например я ответов на свои вопросы в интернете найти не могу (ну или просто чего-то не догоняю, такой вариант тоже есть))