Дайджест новостей от сети Contema
"Метки", блэклист, медиапланирование.
4 октября в сети в настройках кампании добавлен функционал «Метки». Теперь вы можете подключать автоматизированные метки для контроля за рекламными кампаниями.
Ранее по умолчанию для всех кампаний функционировали метки UTM с кампанией main. Теперь вы можете отключать метки (и использовать свои настроенные адреса (урлы) страниц для фиксации переходов), либо использовать одну из стандартных меток: utm, openstat и from.
В бета-режиме доступен функционал черных списков сайтов. Для подключения и тестирования этого функционала обратитесь в службу поддержки и вам подключат новые функции.
13 ноября в агенсткие аккаунты был добавлен первый инструмент по медиапланированию кампаний. В нем можно найти статистику по тематикам, кол-ву сайтов и кол-во кликов/показов за сутки, а также средннюю цену клика по тематике.
В тот же день была открыта поддержка защищенных соединений для рекламных блоков Contema, а также самого сайта по протоколу https.
Комментариев 0