Размещение ссылок и статей

С коммерческой точки зрения в наиболее выигрышном положении находятся сайты с большой посещаемостью. Наличие трафика позволяет конвертировать клики в монеты, однако далеко не каждый веб-проект может похвастаться наличием постоянной, да к тому же внушительной аудитории. Однако, низкая посещаемость ещё не говорит о том, что ресурс не может принести доход. Подобные площадки можно монетизировать, размещая на их страницах либо платные ссылки, либо сео-статьи.

Заработок на размещении ссылок

Потребителями услуг подобного рода являются веб-мастера и оптимизаторы, занимающиеся продвижением своих проектов. Благодаря размещению открытых для индексации ссылок и статей, они не только наращивают ссылочную массу, но и повышают внимание к рекламируемым сайтам со стороны поисковых систем, которые в свою очередь считают их более авторитетными и при формировании поисковой выдачи выводят на более выгодные места. Кроме того, размещение ссылок и статей оказывает влияние на такие важные показатели, как ТИЦ и PR.

Для того что бы начать зарабатывать на размещении ссылок необходимо стать участником биржи статей (к примеру Miralinks) или биржи ссылок, что может практически любой сайт. Показателями его качества в данном случае будут значения ТИЦ и PR, при этом они могут оставаться минимальными. Монетизация начинается с регистрации и одобрения площадки в качестве донора со стороны администрации сервиса. После этого сайт вносится в каталог и становится доступен для поиска внутри системы. Веб-мастеру остаётся мониторить заявки и своевременно размещать ссылки или статьи на своей площадке.

Процесс размещения ссылок можно и автоматизировать. Обычно это делается при подключении к сервисам, занимающимся временными ссылками. В html-код сайта донора, которым в данном случае является ваша площадка, внедряется скрипт, который будет связан с вашим биржевым аккаунтом (например, в системе Sape, для работы с которой, кстати, пользователи Wordpress могут применять плагин iSape). Остаётся лишь задать цены и установить запреты на нежелательные тематики – всё остальное будет реализовано с помощью программного обеспечения биржи.

Заработок на размещении ссылок зависит, в первую очередь, от показателя ТИЦ. Также имеет значение число проиндексированных поисковиками страниц площадки: чем их будет больше, тем лучше. Например, при значении ТИЦ 10 площадка может давать от 1000 до 15000 рублей в месяц, а при значении 1100 – уже от 50000 и выше. Однако, нельзя не отметить и недостатки такого бизнеса. Например, при большом количестве исходящих ссылок сайт может получить обвинение в распространении спама, что повлечёт за собой обнуление показателя ТИЦ и наложение фильтров на исходящие ссылки, поэтому при размещении материалов надлежит внимательно следить за балансом входящих и исходящих ссылок.

GoGetLinks

Рейт. 1 1 1 1 1
Сайт должен приносить доход – именно из этого принципа мы исходили при разработке сервиса GoGetLinks.

Trustlink

Рейт. 1 1 1 1 1

Trustlink – крупный прогрессивный сервис для вебмастеров и оптимизаторов.

Advert control

Рейт. 1 1 1 1 1

Компания Advert-control знает толк в рекламе, вирусном маркетинге и помогает тем, кто заинтересован в продвижении своих товаров и услуг в интернете.

Rotapost

Рейт. 1 1 1 1 1

Ротапост – биржа, которая известна практически каждому блогеру, продающему ссылки со своего ресурса.

Блогун

Рейт. 1 1 1 1 1

Веб-сервис “Блогун” является крупнейшим в рунете организатором рекламных кампаний в блогосфере.