Заработок на CPA-партнерках. Практическое руководство
Вы ищете новые способы заработка в сети. Вы останавливаетесь на CPA-партнерках. Вы жаждите «рубить капусту»…. Но как? С чего начать?
Эта статья познакомит вас с основами заработка на CPA-партнерках. Из нее вы узнаете об этапах монетизации партнерских программ. Поехали.
Суть заработка и его золотое правило
Итак, суть заработка на CPA заключается в том, что вы делаете лиды – целевые действия программ (продажи, регистрации, заказы услуги). За это вы получаете деньги – фиксированную плату за каждое целевое действие или процент от продажи.
То есть вы зарабатываете на трафике – пользователях рунета. Чем больше пользователей выполнили целевое действие благодаря вашим усилиям, тем больше денег вы получаете.
Самая большая ошибка новичков заключается в том, что они используют свои готовые когда-то созданные сайты, чтобы попробовать заработать новым для себя способом. Так ничего не выйдет.
Золотое правило заработка на CPA-партнерках гласит:
Не партнерку выбирают под сайт, а сам сайт создается под партнерку.
Это значит, что если вы всерьез решили заработать на партнерких программах, то нужно сначала выбрать партнерку, с которой вам удобно работать, а затем для нее уже создавать сайт.
Существует два способа заработка. Один мы уже рассмотрели – создание своей площадки (сайта, сообщество в соцсетях). Второй – арбитраж трафика, суть которого в том, что вы используете другие площадки для привлечения пользователей. К таким площадкам опять же могут относиться другие сайты или сообщества.
А вот инструментов у арбитража значительно больше, чем у заработка на своих площадках. Тут и тизерная реклама, тут и контекстная реклама, и таргет… Однако сложность арбитража в том, что реклама на других площадках не бесплатная. А это значит, что за каждого пользователя придется заплатить. И ваш заработок – это разница между расходами на рекламу и доходами с партнерских программ. Можно купить качественного недорогого трафика на сайтах wow-impulse и mediadog.
Но как бы там ни было, первый шаг – это всегда выбор оффера. Чтобы выбрать подходящую партнерскую программу, обязательно задумайтесь о том, как выбудете привлекать трафик и вообще что он из себя представляет : возраст, пол, география.
Затем создавайте и раскручивайте сайт под аудиторию или же делайте рекламные объявления с учетом интересов аудитории. Главное в этом деле – понять аудиторию, заочно подружиться с ней. Если сможете это сделать, вас ждут успех на поприще заработка на CPA-партнерках.
А чтобы это сделать, нужно экспериментировать с материалами., рекламными объявлениями, настройками таргета и т.д.
Дерзайте.
Комментариев 0