Создание и монетизация landing pages с полного нуля

При желании активно начать зарабатывать в сети необходимо учитывать свои возможности генерации дохода с полного нуля. Это означает, что вы должны уметь разрабатывать новые идеи без стартового капитала, а иногда и в условиях дефицита времени и проверенных данных. Это вовсе не так просто, как может звучать на словах. Например, создание посадочных страниц с нуля выглядит как довольно интересная работа, но вот только начиная продумывать landing pages на практике, вы понимаете то, насколько сложно бывает сделать все от начала до конца, но при этом добиться того, чтобы результат начал действительно генерировать доход.

 6 советов по созданию Landing Page

Поэтому при разработке любых страниц нужно первым делом приниматься за проектирование, а уже потом начинать рисовать макеты. Ведь дизайн и верстка – это всего лишь около 10-15% успеха. Главный же секрет эффективности и хорошей монетизации кроется в том, чтобы с умом проработать «скелет» и смысловые пункты. Только таким путем можно прийти к удачно созданному с полного нуля лендингу. 


1. Вычленение смыслов. Любой бизнес или проект, который нуждается в лидах, стремится запустить сайт или посадочную страницу. Однако если вы создаете landing pages на заказ конкретных клиентов, то можете столкнуться с тем, что после выполнения всех работ и запуска лендинга к вам начнут поступать жалобы на то, что проект не работает, сайт не приносит доход, а клиенты не присылают заявки через форму на лендинге. Такая ситуация возможна по нескольким причинам. Во-первых, клиенты могут не приходить или же ничего не покупать из-за того, что на вашу площадку просто не заходит трафик. То есть, конверсии нет из-за того, что просто нечему конвертироваться. Еще один вариант неудачи кроется в том, что вы плохо проработали смыслы и создали посадочную страницу, которая не продает, ничего не объясняет, в общем, просто не работает. А ведь задача любого размещенного в сети контента в том, чтобы продавать продукт вместо целого отдела сбыта в компании. 

2. Вся важная информация для принятия решения должна находиться на одной странице. Это означает, что у создателей лендингов есть буквально лист формата А4 для того, чтобы изложить всю суть вопроса. 

3. Утепление контактов с помощью рассылок. Вы также можете создать свою стратегию раскрутки любых проектов через посадочные страницы и предлагать клиентам комплекс услуг. Например, вы не создаете страницы под конкретные товары или услуги. Вы запускаете целевую страницу для того, чтобы попросить у аудитории адреса электронной почты, а затем уже слать продающие письма. 

Чтобы заработать на создании landing pages нужно либо самим продавать что-то, либо найти хороший оффер, который бы согласился делать вам партнерские отчисления, либо же реализовывать услугу тем бизнесам, которые что-то продают и хотят попробовать данный канал привлечения трафика.



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

Офферы по криптовалютам

На сайте Рекламонетизатор мы начинаем публиковать информационные материалы о способах заработка на и

CPA Conf 2017

Уже совсем скоро - 7 октября состоится аффилейт конференция 2017 объединяющая вебмастеров и партнёрские программы.

Конференция RACE 2017

Russian Affiliate Congress - шестой международный конгресс партнерских программ и маркетинга пройдет 4-5 октября в КВЦ "Сокольники" павильон 7А.

Все новости

Статьи

Все статьи