Ежегодная конференция eTarget-2015 в Москве
12 марта в Москве пройдет двухдневная конференция, посвященная антикризисным мерам в интернет-маркетинге
Организаторы мероприятия ответят на главный вопрос: «Как продвигать интернет-проекты в условиях экономического кризиса и обострившейся конкуренции в сети?»
Среди участников конференции представители таких компаний, как «Билайн», Price.ru, Tickets.ua, UsabilityLab и Opera Mediaworks Russia.
На конференции вы узнаете как:
- удерживать свою долю рынка в интернете;
- снизить издержки рекламных кампаний в сети
- настроить юзабилити сайта на максимальную отдачу
- привлечь пользователей мобильных устройств.
Адрес проведения конференции: г. Москва, Пресненская набережная, дом 2, в здании гостиницы Novote lбизнес-комплекса Москва-Сити.
Стоимость участия: 21000 рублей.
Комментариев 0