«Фестиваль» новостей от Google
За последнюю неделю компания Google опубликовала сразу несколько важных новостей, среди которых.
17 апреля Google объявил, что в сниппете больше не будут отображаться урлы. Вместо них система будет автоматических вставлять название сайт и «хлебные крошки». Изменения коснулись и мобильной выдачи.
Кстати, о мобильной выдаче, Google начал тестировать обновленный дизайн выдачи. Среди нововведений блок под названием «Пользователи также ищут», который отображает похожие запросы.
«Хлебные крошки», новый дизайн. Неужели Google всерьез занялся мобильной выдачей?
Определенно, ведь вчера Google объявил о колоссальном обновлении алгоритма мобильной поисковой выдачи. Подробнее об обновлениях вы узнаете завтра. Пока можно сказать только то, что изменения затронут выдачу только на смартфонах.
Важная новость для тех, кто опасается за конфиденциальность своих данных. Google переводить всю рекламу – AdWords, AdSense, AdMob, Double Click и т.д – на защитный протокол HTTPS. Борьба за безопасность пользователей, начавшая после «дела Сноудена», продолжается.
Комментариев 0