Кейс по совмещению Slide Banner и Mobile Fullscreen

Сеть ADVMaker опубликовала кейс по совмещению двух форматов мобильной рекламы.

 Многие вебмастера сети ADVMaker пытаются совмещать различные типы мобильной рекламы, но единственное, к чему это приводит – рекламный переспам. ADVMaker провел ряд экспериментов и опубликовал кейс по совмещению двух форматов рекламы – Slide Bannerи Mobile Fullscreen.

Мы предлагаем совмещать эти два формата потому, что SlideBanner не всегда корректно отображается на некоторых мобильных устройствах. Из-за это вы теряете доход.

Mobile Fullscreen прогружает в себе баннер, который схож по размерам с баннером Slide. Некорректное отображение не так заметно.

Эффективно ли совмещение? Кейс дает ответ на этот вопрос.  

Ознакомиться с подробным содержанием и изложением можно здесь.   



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

РИФ+КИБ 2021

Юбилейный, 25-й Российский Интернет Форум (РИФ) пройдет с 19 по 22 мая 2021 года в Подмосковье на площадке пансионата “Лесные дали”.

В 2021 году форум по традиции соберет лучших представителей ИТ-индустрии страны для обмена знаниями, опытом, кейсами в рамках тематических секций; нетворкинга в рамках фестивальной программы; новых знакомств и неформального общения в рамках вечерних мероприятий. 

Russian Gaming Week 2021

В 2021 году Russian Gaming Week состоится в Москве уже в 14-й раз.

Российская фарма партнерка

В рунете практически отсутствуют отечественные товарные фарма партнерки. Точней партнерки с продажей российских товаров. В первую очередь это связано с ценой товара и соответственно оффера.

Все новости

Статьи

Все статьи