Кейс по совмещению Slide Banner и Mobile Fullscreen
Сеть ADVMaker опубликовала кейс по совмещению двух форматов мобильной рекламы.
Многие вебмастера сети ADVMaker пытаются совмещать различные типы мобильной рекламы, но единственное, к чему это приводит – рекламный переспам. ADVMaker провел ряд экспериментов и опубликовал кейс по совмещению двух форматов рекламы – Slide Bannerи Mobile Fullscreen.
Мы предлагаем совмещать эти два формата потому, что SlideBanner не всегда корректно отображается на некоторых мобильных устройствах. Из-за это вы теряете доход.
Mobile Fullscreen прогружает в себе баннер, который схож по размерам с баннером Slide. Некорректное отображение не так заметно.
Эффективно ли совмещение? Кейс дает ответ на этот вопрос.
Ознакомиться с подробным содержанием и изложением можно здесь.
Комментариев 0