Google анонсировал новые инструменты мобильной рекламы
А также три новых формата для представителей автомобильного, отельного и ипотечного бизнесов.
Теперь автодилеры и магазины комплектующих смогут использовать новый формат мобильной рекламы – карусель-слайдер с фотографиями моделей авто.
Новый формат рекламы отелей отличается отдельной информационной страницей, на которой будет кнопка «забронировать».
А вот о том, какими будут новые объявления ипотечного бизнеса, Googleпока умалкивает.
Другие нововведения:
- Функция учета посещаемости оффлайн-магазинов от Google.
- Новая система измерения эффективности кампании – микромоменты: приложении, отслеженные звонки, посещение магазинов.
- Усовершенствованные динамические поисковые объявления.
- Интеграция атрибуции со стратегиями назначения ставок в AdWords. Новая атрибуция будет использовать данные конверсий, доступные в рамках AdWords, для оценки вклада каждого ключевого слова на пути конверсии. Функционал уже доступен в Google Analytics Premium и Adometry, а чуть позже будет запущен и в AdWords.
Комментариев 0