Google запустил обновленную версию редактора AdWords
Обновленный редактор может похвастаться простановкой ярлыков, родительский статус и другим дополнениями.
Начнем с разноцветных ярлыков. Теперь к объявлениям, группам объявлений или ключевым словам можно прикреплять ярлыки. Ярлыки можно использовать для фильтрации помеченных объектов.
В новом редакторе пользователь может без проблем обновить целевой URL
Недавно в AdWords появилась возможность создавать Call-Only-объявления (с номерами телефонов). Обновленный редактор позволяет без проблем их редактировать.
В обновленном редакторе можно настроить родительский статус в настройках таргетинга.
Пользователям, которые работают с мобильной рекламой, также станет проще работать. В редакторе есть возможность указать тип приложений для показа рекламы.
Обновленный редактор доступен всем рекламодателям без ограничений.
Комментариев 0