Google представил новый тип рекламной кампании – Universal App Campaign

С помощью UAC разработчики приложений сможет охватить пользователя с помощью AdMob, поиска Google, YouTubeAppsи контекстной сети.  

 Для создания и запуска кампаний разработчики смогут использовать платформу Google Play Developer Console или AdWords.

Суть в том, что рекламодатели помещают рекламный текст в четыре строки, указывают бюджет, цели (по принципу CPA или CPI), язык, другие параметры. Система автоматические генерирует объявления в AdMob, поиске, приложениях YouTube на андроиде или iOS или в контекстных блоках.

Таким образом, благодаря Universal App Campaign. рекламодатель получает трафик из разных источников, заполнив всего 4 поля.

Разработчикам  же не приходит мучиться с рекламными объявлениями для вставки в приложения. 



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

РИФ+КИБ 2021

Юбилейный, 25-й Российский Интернет Форум (РИФ) пройдет с 19 по 22 мая 2021 года в Подмосковье на площадке пансионата “Лесные дали”.

В 2021 году форум по традиции соберет лучших представителей ИТ-индустрии страны для обмена знаниями, опытом, кейсами в рамках тематических секций; нетворкинга в рамках фестивальной программы; новых знакомств и неформального общения в рамках вечерних мероприятий. 

Russian Gaming Week 2021

В 2021 году Russian Gaming Week состоится в Москве уже в 14-й раз.

Российская фарма партнерка

В рунете практически отсутствуют отечественные товарные фарма партнерки. Точней партнерки с продажей российских товаров. В первую очередь это связано с ценой товара и соответственно оффера.

Все новости

Статьи

Все статьи