Мобильные баннеры в сервисах Яндекса

Яша запустил открытый текст нового инструмента – мобильных баннеров в сервисах Яндекса.

 Раньше размещать мобильную рекламу можно было только на главной странице мобильной версии Яндекса. Теперь же у рекламодателей появилась возможность размещать блоки в следующих сервисах: Яндекс Афиша, Яндекса Погода и т.д.

На данный момент Яша предлагает два типа настроекпоказа.

Первый – привлечение определенной аудитории согласно таргетинговым настройкам. Вы можете указать классические настройки – возраст, пол, географию. Или же продвинутые – мобильное устройство, браузер и т.д.

Второй – Локальный таргетинг. Весьма интересный вариант. Вы указываете координаты расположения организации, которую рекламируете и устанавливаете дальность локального таргетинга (до 5 км). Баннер выскакивает только у тех пользователей, которые находятся неподалеку от организации.

 



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

РИФ+КИБ 2021

Юбилейный, 25-й Российский Интернет Форум (РИФ) пройдет с 19 по 22 мая 2021 года в Подмосковье на площадке пансионата “Лесные дали”.

В 2021 году форум по традиции соберет лучших представителей ИТ-индустрии страны для обмена знаниями, опытом, кейсами в рамках тематических секций; нетворкинга в рамках фестивальной программы; новых знакомств и неформального общения в рамках вечерних мероприятий. 

Russian Gaming Week 2021

В 2021 году Russian Gaming Week состоится в Москве уже в 14-й раз.

Российская фарма партнерка

В рунете практически отсутствуют отечественные товарные фарма партнерки. Точней партнерки с продажей российских товаров. В первую очередь это связано с ценой товара и соответственно оффера.

Все новости

Статьи

Все статьи