Конкурс кейсов от сети Admitad
16 июня в сети Admitad стартует конкурс кейсов с главным призом – AppleWatch.
Конкурс продлится 2 месяца, победителя определят 20 августа.
Чтобы принять участие в конкурсе, выберете один из офферов сети Admitad, с которым будете работать.
Чтобы ваш кейс приняли, вы должны либо потратить 5000 рублей на трафик, либо, в том случае, если у вас свои источники, заработать 10000 рублей.
После того как вы слили 5000 рублей или заработали 1000 рублей, смело оформляйте ваш кейс и присылайте на почту case@admitad.com.
Помните, что помимо рассказа о том, что и как вы делали, в кейсе должны быть:
- Скриншоты со статистикой из источников трафика;
- Скриншоты со статистикой из сети Admitad;
- Скриншоты с рекламными материалами, которые вы использовали.
Обязательно используйте subID, если будете сливать трафик из разных источников.
Кейс не обязательно должен быть плюсовым. Даже отрицательные кейсы дают полезную информацию. Поэтому они также участвуют в конкурсе.
Каждый участник может прислать неограниченное число кейсов, но приниматься они будут только в установленные сроки.
Победитель получит Apple Watch.
Однако предусмотрены четыре дополнительных приза по 500$ от сервисов Kadam, DirectAdvert, MyTarget, MarketGid.
Комментариев 0