Сколько зарабатывают рекламодатели в Admitad?
Оборот за 2014 год составил – 14,4 миллиардов рублей.
Вы рекламодатель и все еще не работаете с Admitad, потому что не верит в то, что сотрудничество будет плодотворным?
Admitad– лучшая партнерка сети, что доказывают ее финансовые показатели. В 2013 году сеть добилась оборота в 7,2 миллиарда рублей. И вот в 2014 году показатели выросли вдвое – 14,4 миллиарда! Это 2% от всего оборота российского рынка e-commerce.
И сегодня Admitad– это
- более 11 500 000 товаров в системе
- более 2 500 активных купонов и промокодов
- более 240 000 вебмастеров
- более 330 000 площадок
- более 550 партнерских программ
- более 6 000 000 переходов в сутки./
Больше всего объемы продаж выросли у партнеров следующих отраслей:
Электроника и Бытовая техника – с 400 млн. до 1200 млрд. (200%).
Мебель и товары для дома – с 25 млн. до 125 млн. (400%).
Товары для детей – с 20 млн. до 70 млн. (250%).
Туризм – с 10 млн. до 70 млн. (600%).
Планы на 2015 год
Большая часть из списка ниже уже реализована.
- Call-Tracking — привлечение не только заказов/лидов, но и звонков.
- Postview — новый метод медийной рекламы.
- Выход на международные рынки.
- Привлечение оффлайн-аудитории в онлайн.
- Развитие новых сегментов — книги, мобильные приложения, лидогенерация.
- Борьба с серыми видами трафика. Внутренний сервис admitad по защите бренда в контексте. BrandGuard — система анализа трафика веб-мастеров в контекстной рекламе, а также от трафика Toolbar.
- Проведениеэффективных и масштабных мероприятий admitad, внедрение аналитики и новых форматов промо.
Комментариев 0