Универсальные кампании для приложений в Google Play

Разработчики приложений могут создавать кампании в пару кликов.

 Суть в следующем. Чтобы создать кампанию с рекламным бюджетом и начать продвижение, достаточно выполнить всего 3 шага.

1)    Описать приложение. Если есть возможность, добавить ссылку на youtube.

2)    Выбрать географию, где будет рекламироваться приложение, и указать язык рекламы.

3)    Выбрать ежедневный бюджет и прописать целевой CPI.

Рекламные объявления генерируются автоматически, на основе изображений, видео и описания из Google Play. Еще одно преимущество нововведения, связанное с автоматизацией, – система самостоятельно определяет эффективное место для размещения и целевую аудиторию, а также оптимизирует рекламные кампании, чтобы разработчики получили как можно больше установок в рамках бюджета при оплате по модели CPI.

Объявления показываются в Google Play, поиске, YouTube, AdMob и КМС.



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

РИФ+КИБ 2021

Юбилейный, 25-й Российский Интернет Форум (РИФ) пройдет с 19 по 22 мая 2021 года в Подмосковье на площадке пансионата “Лесные дали”.

В 2021 году форум по традиции соберет лучших представителей ИТ-индустрии страны для обмена знаниями, опытом, кейсами в рамках тематических секций; нетворкинга в рамках фестивальной программы; новых знакомств и неформального общения в рамках вечерних мероприятий. 

Russian Gaming Week 2021

В 2021 году Russian Gaming Week состоится в Москве уже в 14-й раз.

Российская фарма партнерка

В рунете практически отсутствуют отечественные товарные фарма партнерки. Точней партнерки с продажей российских товаров. В первую очередь это связано с ценой товара и соответственно оффера.

Все новости

Статьи

Все статьи