Универсальные кампании для приложений в Google Play
Разработчики приложений могут создавать кампании в пару кликов.
Суть в следующем. Чтобы создать кампанию с рекламным бюджетом и начать продвижение, достаточно выполнить всего 3 шага.
1) Описать приложение. Если есть возможность, добавить ссылку на youtube.
2) Выбрать географию, где будет рекламироваться приложение, и указать язык рекламы.
3) Выбрать ежедневный бюджет и прописать целевой CPI.
Рекламные объявления генерируются автоматически, на основе изображений, видео и описания из Google Play. Еще одно преимущество нововведения, связанное с автоматизацией, – система самостоятельно определяет эффективное место для размещения и целевую аудиторию, а также оптимизирует рекламные кампании, чтобы разработчики получили как можно больше установок в рамках бюджета при оплате по модели CPI.
Объявления показываются в Google Play, поиске, YouTube, AdMob и КМС.
Комментариев 0