Где взять трафик на сайт. 4 основных источника

Прежде чем формировать рекламный бюджет на привлечение посетителей на сайт, необходимо разобраться с источниками трафика. 

Поисковые системы (органический трафик)

 

Определенно, трафик из ПС должен составлять 70-80% от всего потока. Органический трафик пассивный, а значит вам не придется постоянно платить за порции посетителей.

Чтобы добиться хотя бы 1000 уникальных посетителей в сутки, придется попотеть. Рецепт успеха – изучение запросов и определение наиболее эффективных.  Потратьте время и определите те запросы, которые дадут больше трафика на сайт, т.е. как можно больше посетителей, при этом не потребуют больших вложений. Как правило, это низкоконкурентные СЧ-запросы.

Социальные сети

 

Популярность социальных сетей в России растет с каждым днем. Неважно чем вы занимаетесь и какие посетители вам нужны – в VK, OK и Facebook’е определенно сидит ваша аудитория. Бери за руку и веди на сайт.

Сделать можно несколькими способами. Наиболее удобный таргетинговая реклама. В VK вы можете указать пол, возраст, место проживания, даже интересы. Такие настройки позволяют показывать рекламный материал исключительно целевой аудитории. Не забывайте экспериментировать с картинками и текстов объявлений.

Второй вариант – реклама в сообществах. Выбирая группы для рекламы, просите доступ к статистике, смотрите в первую очередь не на кол-во подписчиков, а на охват, активность и тематичность аудитории.

Третий вариант - обратиться в специализированные сервисы, которые помогают монетизировать социальные сети их активным участникам. К примеру VKTARGET и  V-like.

Контекстная реклама

 

Жила, живет и будет жить. Один из самых популярных инструментов привлечения трафика на сайт. Суть в том, что пользователь видит рекламный блок схожий по тематике со страницей сайта, на которой он находится. Следовательно, контекст охватывает только ЦА.

Цена на проведение рекламной кампании зависит от стоимости клика определенной тематики. В каждой сети контекстной рекламы она своя.

Самые популярные сети – Яндекс.Директ и GoogleAdsense. Цены тут кусаются, зато качество трафика очень хорошее. В нашем разделе "Заработок на контекстной рекламе" вы сможете ознакомиться с другими компаниями, которые предлагают рекламу в своих контекстных сетях.

Баннерная реклама

 

Вслед за контекстом идут баннеры. Основное преимущество баннеров – возможность игра на любви пользователей к ярким, цепляющим картинкам. В отличие от контекстного блока, баннеры бросаются в глаза посетителям.

Чтобы баннерная реклама была эффективной и привлекла большой трафик на сайт, необходимо тщательно подбирать площадки для ее размещения. Не доверяйте это дело сервисам в интернете. Сами находите сайты, на которых сидит ваша ЦА и заказывайте там размещение баннеров.

Грамотно используйте эти 4 источника для привлечения трафика на сайт и вы увеличите вашу посещаемость в несколько раз. 



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

Офферы по криптовалютам

На сайте Рекламонетизатор мы начинаем публиковать информационные материалы о способах заработка на и

CPA Conf 2017

Уже совсем скоро - 7 октября состоится аффилейт конференция 2017 объединяющая вебмастеров и партнёрские программы.

Конференция RACE 2017

Russian Affiliate Congress - шестой международный конгресс партнерских программ и маркетинга пройдет 4-5 октября в КВЦ "Сокольники" павильон 7А.

Все новости

Статьи

Все статьи