Что такое арбитраж трафика и с чем его едят

Тысячи людей в сети зарабатывают большие деньги на арбитраже трафика. В сети мелькают сайты по арбитражу, тренеры, кейсы. Тема набирает популярность, покоряя сердца желающих монетизировать интернет.

Поразительно, но для половины людей, связанных с заработком в сети, слово «арбитраж» не несет никакого смысла. Так что же такое арбитраж трафика? Ответ в этой статье.

Суть арбитража трафика в том, что человек платит деньги за то, чтобы получить посетителей из определенного источника. Затем он перенаправляет посетителей на партнерскую программу, которая продает определенный продукт. Часть посетителей покупает продукт, принося доход арбитражнику, который подключен к партнерской программе.

Прибыль арбитражника – это разница между затратами на покупку трафика и доходом с партнерской программы.

Ключевые элементы арбитража – это источник трафика и сам трафик, а точнее его свойства.

Существуют следующие источники для покупки трафика:

- Социальные сети;

- Тизерные сети;

- Контекстная реклама;

- Баннерные сети;

- Генераторы новостного или товарного трафика.

Вне зависимости от того, из какого источника брать трафик, главная задача арбитражника – отделить от общей массы тех посетителей, которые с большей вероятностью приобретут продукт по партнерской программе и принесут ему доход.

Почти вся работа арбитражника сводится именно к ювелирной работе с трафиком – его сегментирование, выделение целевой аудитории, понимание ее потребностей. Когда вся эта работа выполнена, начинается работа настройке инструментов, с помощью которых трафик перенаправляется на партнерку. К этим инструментам относятся: тизерные объявления, рекламные сообщение в сообщества соцсетей, объявления в контекстных сетях, баннеры и т.д.

Рассмотрим арбитраж трафика поэтапно

1)    Арбитражник находит партнерскую программу с выгодными условиями. Например, интернет-магазин обуви, который платит по 500 рублей за каждый оформленный заказ. Или идет в партнерскую сеть, к примеру на Admitad, и там выбирает подходящие для него офферы.

2)    Далее арбитражник рассматривает вопрос, какой именно трафик ему нужен, чтобы заработать на партнерской программе. То есть он должен понять, какие посетители буду заказывать обувь в магазине. Он формирует целевую аудиторию – женщины, возраст 17 –60.

3)    Затем арбитражник выбирает источники трафика, которые содержат ЦА, например соцсети VK,OK, Тизерные сети, к примеру Action Teaser или TeaserNet или сайты с широкой аудиторией: Wow-impulse или Mediadog.

4)    Выбрав соцсеть VK, как источник, и контекстные объявления VK, как инструмент, арбитражник занимается настройкой рекламного объявления. Задача – сделать эффективное объявление, которое будет заставлять кликать по нему ЦА. Он пишет заманчивый текст и вставляет яркую картинку.

5)    Далее арбитражник настраивает объявление так, чтобы оно показывалось только ЦА аудитории. Сначала он выставляет пол и возраст. Затем по возможности он сужает ЦА. Задача – сузить целевую аудиторию, которой будет показывать объявление, и при этом понизить стоимость размещения объявления (за переход или 1000 показов объявления). Арбитражник может указать город, семейное положение, даже членство в определенных сообществах (например в группе, посвященной моде и стилю).

6)    Добившись приемлемой цены за размещение и точных настроек аудитории для показа, арбитражник запускает компанию и отслеживает результаты. Он экспериментирует с настройками ЦА и составлением объявления до тех пор, пока не выйдет на прибыльное соотношение затрат на объявление и доходов с партнерки. В этом конкретном примере, арбитражник должен тратить менее 300-500 рублей на привлечение одного клиента. 



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

КИНЗА 2016

6 сентября в Москве, в Центре Международной торговли пройдет очередная конференция по заработку для

Все новости

Статьи

Все статьи