Повышаем стоимость клика в Google AdSense

Желающие монетизировать сайт с помощью рекламных партнёрских программ хорошо знают, что их доход в таком случае будет зависеть от стоимости клика по объявлению. Одной из наиболее популярных программ подобного рода является Google AdSense. Цена нажатия объявления здесь непостоянна и зависит от многих факторов. На них мы и обратим внимание в этой статье.

Веб-мастерам хорошо известно, что существуют дорогие и дешёвые тематики. К первым относятся объявления финансовой сферы, как правило, связанные с банками и иными кредитными учреждениями. Конкуренцию им могут составить объявления, связанные с автомобилями и строительством, а также с туристическим сектором, особенно в разгар сезона. Однако, показываются они исключительно на тематических сайтах, а это означает, что потенциальный размер дохода закладывается владельцем ресурса ещё на стадии разработки проекта.


Впрочем, было бы неправильно полагать, что стоимость клика Google AdSense зависит исключительно от тематики сайта. Не меньшее значение здесь играет и конкурентоспособность запроса. Для того, чтобы на страницы вашего сайта попадало как можно больше дорогих объявлений, старайтесь подбирать соответствующие ключевые слова, которые будете использовать как непосредственно в тексте, окружающем объявление, так и в мета-данных страницы.


Важное значение в формировании стоимости клика играет также показатель CTR площадки. Стоит отметить, что эта цифра намного важнее показателя конверсии отдельно взятого блока. Общие данные о сайте говорят о лояльности его аудитории к размещённой на страницах рекламе. Большое значение CTR отдельных блоков даёт несколько искажённую информацию. Как же повысить конверсию страницы в целом?


Для этого необходимо тщательно продумать места размещения рекламных блоков AdSense. В некоторых случаях будет правильнее ограничиться их минимальным количеством. Не забывайте о том, что ваша первостепенная задача заключается в том, чтобы повысить эффективность площадки, а не загрузить её рекламой по максимуму. Оплата ведь производится за клики, а не за демонстрацию баннеров. Значит, блоки с низким CTR нужно либо перемещать, либо безжалостно ликвидировать.


Пользователи Google AdSense наверняка знают о том, что эта программа предлагает возможность использования таргетированной рекламы. Для этой цели издателям предлагается создать клиентские каналы, на которых рекламодатели будут транслировать свои объявления. Практика показывает, что использование этой функции позволяет многократно повысить эффективность площадки.


Не забывайте о том, что партнёрская программа от Google позволяет вам самостоятельно решать, какие объявления не должны показываться на вашем сайте. Регулярно просматривайте их в соответствующем разделе вашего аккаунта AdSense и при необходимости блокируйте. Исключив низкооплачиваемые или неэффективные объявления вы тем самым освободите место для той рекламы, которая принесёт наибольший доход.



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

РИФ+КИБ 2021

Юбилейный, 25-й Российский Интернет Форум (РИФ) пройдет с 19 по 22 мая 2021 года в Подмосковье на площадке пансионата “Лесные дали”.

В 2021 году форум по традиции соберет лучших представителей ИТ-индустрии страны для обмена знаниями, опытом, кейсами в рамках тематических секций; нетворкинга в рамках фестивальной программы; новых знакомств и неформального общения в рамках вечерних мероприятий. 

Russian Gaming Week 2021

В 2021 году Russian Gaming Week состоится в Москве уже в 14-й раз.

Российская фарма партнерка

В рунете практически отсутствуют отечественные товарные фарма партнерки. Точней партнерки с продажей российских товаров. В первую очередь это связано с ценой товара и соответственно оффера.

Все новости

Статьи

Все статьи