Наиболее распространённые ошибки в монетизации сайтов

Получение прибыли – это то, что мотивирует нас на создание сайтов. Каждый веб-мастер мечтает разработать проект, который приносил бы ему доход, позволяющий вести нормальный образ жизни. Однако, на практике достичь успеха удаётся не всегда и не каждому. Предлагаем обратить внимание на наиболее распространённые ошибки в монетизации сайтов, которые совершают их владельцы.

Погоня за деньгами в ущерб качеству сайта

Желание зарабатывать много денег естественно и объяснимо. Однако, оно не должно быть самоцелью. Практика показывает, что интернет-проекты, созданные для извлечения мгновенной выгоды, оказываются недолговечными и вместо прибыли их владельцы подсчитывают убытки. Из этого можно сделать вывод, что упор следует делать на развитие ресурса.

Только качественные, созданные для людей сайты, будут приносить доход постоянно. Ошибка молодых веб-мастеров заключается в том, что они начинают искать способы монетизации ресурсов, не уделяя должного внимания его развитию. В итоге, посещаемость падает, что ставит крест на получении дохода. Отсюда делаем вывод, что работать необходимо над ростом трафика и развитием проекта.

Неправильно выбранный способ монетизации ресурса

Самые успешные веб-мастера получают доход от своих площадок, монетизируя трафик. Большое количество просмотров сулит высокое число кликов. Каждый из них приносит доход. Но многим этого кажется мало и они начинают размещать на своих ресурсах платные статьи и ссылки, тем самым нанося непоправимый вред проекту.

Как известно, большое количество исходящих анкорных ссылок негативно влияет на ранжирование сайтов поисковыми системами. Кроме того, часто приходится ссылаться на нетематические ресурсы, ведь мы же гонимся за прибылью! Размещая большое количество коммерческих статей, мы постепенно захламляем сайт ненужной информацией, в результате ресурс быстро погибает. Делаем вывод, что при выборе способа монетизации сайта во главу угла следует ставить долгосрочную перспективу.

Неправильно выбранная партнёрская программа

Сегодня многие пытаются заработать с помощью партнёрских программ, выплачивающих вознаграждение за совершённое пользователями действие. Всем нам приходилось слышать рассказы о баснословных прибылях, которые веб-мастера получили практически без затрат. Но стоит взяться за дело, как выясняется, что заработки здесь не так велики, как нам расписывали. В чём же проблема?

Наиболее распространённая ошибка веб-мастеров заключается в неправильном выборе партнёрской программы. Наивно полагать, что на сайте, посвящённом авиамоделизму, удастся уговорить пользователей перейти по партнёрской ссылке и купить своей девушке помаду. К сожалению, очень многие владельцы площадок не задумываются о релевантности рекламы их содержанию. Вывод напрашивается сам собой: для достижения успеха следует тщательнее выбирать партнёрскую программу и если подходящей отыскать не удаётся, лучше вообще отказаться от работы через CPA.

Существуют также общие ошибки, которые совершают все без исключения новички. Главная из них – это желание получить прибыль сразу, не дожидаясь момента, когда сайт встанет на ноги. Но, к сожалению, так дела не делаются. Прежде чем ресурс можно будет монетизировать, придётся основательно поработать как над его содержанием, так и над привлечением посетителей. Лишь после того, как «бренд» станет узнаваемым, можно рассчитывать на более-менее приемлемый доход.



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

РИФ+КИБ 2021

Юбилейный, 25-й Российский Интернет Форум (РИФ) пройдет с 19 по 22 мая 2021 года в Подмосковье на площадке пансионата “Лесные дали”.

В 2021 году форум по традиции соберет лучших представителей ИТ-индустрии страны для обмена знаниями, опытом, кейсами в рамках тематических секций; нетворкинга в рамках фестивальной программы; новых знакомств и неформального общения в рамках вечерних мероприятий. 

Russian Gaming Week 2021

В 2021 году Russian Gaming Week состоится в Москве уже в 14-й раз.

Российская фарма партнерка

В рунете практически отсутствуют отечественные товарные фарма партнерки. Точней партнерки с продажей российских товаров. В первую очередь это связано с ценой товара и соответственно оффера.

Все новости

Статьи

Все статьи