Как заработать на партнерских программах. Рецепт успеха
Партнерские программы – один из самых прибыльных инструментов монетизации сайта. Партнерки имеют несомненные преимущества перед другими методами заработка на сайте: пассивный доход, отсутствие необходимости в высоких показателях ТИЦ и PR, большой выбор рекламных материалов, низкие требования к качеству площадок.
Что это значит? Чтобы начать зарабатывать на партнерских программах, вам нужен только сайт и посетители на нем. Причем, чтобы зарабатывать 1000р в месяц, достаточно иметь всего 200–300 уников в день.
Главное правило заработка на партнерках:
Создавайте сайт под партнерскую программу, а не наоборот!
Если у вас уже есть посещаемый сайт, и вы хотите подключить его к партнерке – пропустите эту главу и переходите к следующей. Если вы только собираетесь создавать площадку для заработка на партнерках, помните о главном его правиле.
Как грамотно заточить веб-ресурс под рекламные материалы? Выбираете партнерскую программу, а уже затем думаете над концепцией сайта под нее.
Например, вы хорошо разбираетесь в теме туризм/путешествия.
Смотрите список партнерских программ на сайтах-посредниках: заказ билетов, бронирование отелей, подбор туров. Выбираете востребованную и наиболее удобную для вас тему, например, бронирование отелей. Затачиваете сайт именно под эту тему, то есть заполняете его статьями на тему отелей (отзывы, описания), продвигаете сайт в поисковых системах по запросам «отели», «бронирование номеров» и т.д. Чем выше релевантность сайта к партнерской программе, тем качественнее трафик, тем выше конверсия.
Создаем сайт
Теперь о самом сайте. На что обращать внимание при его создании? В первую очередь на его внешний вид. Восемь вебмастеров из десяти, которые пытались заработать на партнерских программах, потерпели крах именно из-за «невкусного» дизайна площадки. Сайт должен выглядеть привлекательно, иначе люди не задержатся на нем.
Подбирать контент для наполнения сайта нужно исходя из данных о его аудитории. Не поленитесь изучить ее. Ознакомлен – значит вооружен. Если мы знаем, что запрос «бронирование отелей» набирают в основном люди в возрасте от 25 до 50, с доходом от 40000 рублей в месяц, из Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области, то мы можем затачивать сайт именно под этих пользователей.
Как?
Солидный дизайн; продвижение в регионах: Москва, Московская область, Санкт-Петербург; подбор гостиничных номеров для посадочной страницы в определенном ценовом диапазоне.
В сети целая уйма полезной информации по аудитории сайтов разных тематики. Используйте ее, чтобы увеличить конверсию трафика.
Мотивация трафика
Чтобы получить наибольший доход с партнерских программ, пользователи должны не просто переходить на сайт рекламодателя, но и совершать действия на нем – покупать товар, регистрироваться в программах, заказывать услуги. Мотивируйте их!
Основной инструмент для мотивации пользователя к переходу по партнерской ссылке – это текст. Позаботьтесь о привлекательном тексте. Он должен убеждать! Опишите товар или услугу партнера, как нечто особенное, уникальное. Если не умеете сами, доверьте это дело копирайтеру. Качественный, мотивирующий текст вдвое повышает конверсию и вашу прибыль.
Подача материала
Главная ошибка большинства вебмастеров – ужасное размещение рекламных материалов – банальные баннеры в виджетах, неброские ссылки в конце статей (зачастую без анкоров). При такой подаче материала о конверсии выше, чем в 1% можно забыть.
Как исправить положение?
Страница, как и весь сайт, должна быть заточена под переход по партнерской ссылке. Текст описывает конкретную услугу – бронирование номеров на Гавайях. Картинки в нем наглядно показывают преимущества – красивый вид из окна, большие кровати, чистые ванные комнаты. Ссылка для регистрации – привлекательная кнопка приятного цвета, ведущая не на какую-нибудь страницу, а именно на тематическую – бронирование номеров в отелях на Гавайях.
Следуйте правилам статьи и все, что вам останется делать – время от времени снимать деньги со счетов сайтов партнерских программ.
Комментариев 0