Как заработать на партнерских программах. Рецепт успеха

Партнерские программы – один из самых прибыльных инструментов монетизации сайта. Партнерки имеют несомненные преимущества перед другими методами заработка на сайте: пассивный доход, отсутствие необходимости в высоких показателях ТИЦ и PR, большой выбор рекламных материалов, низкие требования к качеству площадок.

Что это значит? Чтобы начать зарабатывать на партнерских программах, вам нужен только сайт и посетители на нем. Причем, чтобы зарабатывать 1000р в месяц, достаточно иметь всего 200–300 уников в день.

Главное правило заработка на партнерках:

Создавайте сайт под партнерскую программу, а не наоборот!

Если у вас уже есть посещаемый сайт, и вы хотите подключить его к партнерке – пропустите эту главу и переходите к следующей. Если вы только собираетесь создавать площадку для заработка на партнерках, помните о главном его правиле.

Как грамотно заточить веб-ресурс под рекламные материалы? Выбираете партнерскую программу, а уже затем думаете над концепцией сайта под нее.

Например, вы хорошо разбираетесь в теме туризм/путешествия.

Смотрите список партнерских программ на сайтах-посредниках: заказ билетов, бронирование отелей, подбор туров. Выбираете востребованную и наиболее удобную для вас тему, например, бронирование отелей. Затачиваете сайт именно под эту тему, то есть заполняете его статьями на тему отелей (отзывы, описания), продвигаете сайт в поисковых системах по запросам «отели», «бронирование номеров» и т.д. Чем выше релевантность сайта к партнерской программе, тем качественнее трафик, тем выше конверсия.

Создаем сайт   

Теперь о самом сайте. На что обращать внимание при его создании? В первую очередь на его внешний вид. Восемь вебмастеров из десяти, которые пытались заработать на партнерских программах, потерпели крах именно из-за «невкусного» дизайна площадки. Сайт должен выглядеть привлекательно, иначе люди не задержатся на нем.

Подбирать контент для наполнения сайта нужно исходя из данных о его аудитории. Не поленитесь изучить ее. Ознакомлен – значит вооружен. Если мы знаем, что запрос «бронирование отелей» набирают в основном люди в возрасте от 25 до 50, с доходом от 40000 рублей в месяц, из Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области, то мы можем затачивать сайт именно под этих пользователей.

Как?

Солидный дизайн; продвижение в регионах: Москва, Московская область, Санкт-Петербург; подбор гостиничных номеров для посадочной страницы в определенном ценовом диапазоне.

В сети целая уйма полезной информации по аудитории сайтов разных тематики. Используйте ее, чтобы увеличить конверсию трафика.   

Мотивация трафика

Чтобы получить наибольший доход с партнерских программ, пользователи должны не просто переходить на сайт рекламодателя, но и совершать действия на нем – покупать товар, регистрироваться в программах, заказывать услуги. Мотивируйте их!

Основной инструмент для мотивации пользователя к переходу по партнерской ссылке – это текст. Позаботьтесь о привлекательном тексте. Он должен убеждать! Опишите товар или услугу партнера, как нечто особенное, уникальное. Если не умеете сами, доверьте это дело копирайтеру. Качественный, мотивирующий текст вдвое повышает конверсию и вашу прибыль.

 Подача материала

Главная ошибка большинства вебмастеров – ужасное размещение рекламных материалов – банальные баннеры в виджетах, неброские ссылки в конце статей (зачастую без анкоров). При такой подаче материала о конверсии выше, чем в 1% можно забыть.

Как исправить положение?

Страница, как и весь сайт, должна быть заточена под переход по партнерской ссылке. Текст описывает конкретную услугу – бронирование номеров на Гавайях. Картинки в нем наглядно показывают преимущества – красивый вид из окна, большие кровати, чистые ванные комнаты. Ссылка для регистрации – привлекательная кнопка приятного цвета, ведущая не на какую-нибудь страницу, а именно на тематическую – бронирование номеров в отелях на Гавайях.

Следуйте правилам статьи и все, что вам останется делать – время от времени снимать деньги со счетов сайтов партнерских программ.



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

РИФ+КИБ 2021

Юбилейный, 25-й Российский Интернет Форум (РИФ) пройдет с 19 по 22 мая 2021 года в Подмосковье на площадке пансионата “Лесные дали”.

В 2021 году форум по традиции соберет лучших представителей ИТ-индустрии страны для обмена знаниями, опытом, кейсами в рамках тематических секций; нетворкинга в рамках фестивальной программы; новых знакомств и неформального общения в рамках вечерних мероприятий. 

Russian Gaming Week 2021

В 2021 году Russian Gaming Week состоится в Москве уже в 14-й раз.

Российская фарма партнерка

В рунете практически отсутствуют отечественные товарные фарма партнерки. Точней партнерки с продажей российских товаров. В первую очередь это связано с ценой товара и соответственно оффера.

Все новости

Статьи

Все статьи