Реклама на корпоративном сайте - "за" и "против"

Как мы знаем, основной способ заработка на собственном сайте - это размещение платной рекламы. Кроме того, есть сайты, приносящие деньги своему владельцу посредством продажи товаров и услуг. Возникает вопрос - насколько эффективной будет модель заработка, при которой один и тот же сайт осуществляет продажу рекламных мест, а также товаров и услуг? Возможно ли это вообще?

Самый главный аргумент против размещения рекламы на корпоративном сайте - ссылки и баннеры будут отвлекать внимание пользователей от предлагаемых товаров. Результат - снижение конверсии и итоговой прибыли. При этом прибыль от рекламы вряд ли восполнит убытки от нереализованного товара (хотя в каждом конкретном случае зависимость между убытками и прибылью будет своя). Как бы то ни было, продажа рекламы и продажа собственных товаров – задачи, имеющие друг с другом мало общего. Каждая из них решается по-своему.

Следующий аргумент против размещения рекламы - пиар своих возможных конкурентов. Обычно реклама размещается на сайтах, схожих по тематике с рекламируемым. Если речь идет о корпоративном сайте, то рекламироваться на нем наверняка захотят другие корпоративные ресурсы, осуществляющие продажу аналогичных товаров или услуг. Если вы согласитесь разместить их рекламу, то какая-то часть посетителей вашего сайта попросту уйдет к конкурентам. Плата за размещение рекламы наверняка окажется намного ниже, чем доход конкурентов от продажи товаров и услуг привлеченным с вашего сайта посетителям.

Третий аргумент против размещения рекламы - ее небольшая эффективность. Посудите сами - целевые посетители корпоративного сайта, как правило, заинтересованы в товарах и услугах, которые предлагаются на его страницах (нужно купить конкретный товар или заказать конкретную услугу). Рекламные объявления с сомнительными предложениями вряд ли привлекут внимание людей. А если по рекламе не будет кликов, то не будет и прибыли от ее размещения.

Последний аргумент против размещения рекламы на корпоративном ресурсе - плохое воздействие на имидж компании. Заметив рекламные объявления на страницах подобного сайта, люди могут усомниться в профессионализме и компетентности сотрудников фирмы. Посетители подумают, что вы хотите заработать деньги всеми возможными способами. А это не внушает особого доверия. Чем крупнее компания и чем выше ее статус, тем больше недоумения будет вызывать реклама на страницах корпоративного сайта этой компании.

Теперь расскажем о том, в каких случаях размещение рекламы на корпоративном ресурсе будет оправданной мерой. Как правило, выгодно рекламировать своих партнеров - организации, которые производят или продают товары, так или иначе дополняющие вашу продукцию. К примеру, если вы продаете мобильные телефоны, то можно рекламировать компанию, продающую аксессуары к мобильникам. Какой-то особой конкуренции в данном случае не будет. При этом размещать рекламу можно не за деньги, а на условиях взаимного обмена (ссылками или баннерами). Другими словами, вы будете рекламировать их, а они - вас.

Второй аргумент в пользу размещения рекламы - пиар собственного проекта. В данном случае вы рекламируете свой собственный коммерческий или информационный сайт. По понятным причинам, деньги никто никому не платит (ведь владельцем обеих ресурсов являетесь вы).



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

РИФ+КИБ 2021

Юбилейный, 25-й Российский Интернет Форум (РИФ) пройдет с 19 по 22 мая 2021 года в Подмосковье на площадке пансионата “Лесные дали”.

В 2021 году форум по традиции соберет лучших представителей ИТ-индустрии страны для обмена знаниями, опытом, кейсами в рамках тематических секций; нетворкинга в рамках фестивальной программы; новых знакомств и неформального общения в рамках вечерних мероприятий. 

Russian Gaming Week 2021

В 2021 году Russian Gaming Week состоится в Москве уже в 14-й раз.

Российская фарма партнерка

В рунете практически отсутствуют отечественные товарные фарма партнерки. Точней партнерки с продажей российских товаров. В первую очередь это связано с ценой товара и соответственно оффера.

Все новости

Статьи

Все статьи