Тизерная партнерка

Партнерские программы сайтов – это прекрасный дополнительный (но от этого потенциально не менее стабильный) доход для вебмастера, имеющего свой блог или сайт. Партнерки – это регулярный доход, выигрывающий за счет свой стабильности. Вебмастер может выбрать для сотрудничества контекстные или тизерные партнерки.

Сейчас поговорим о последних.

Тизер отличается от обычной рекламы наличием картинки – то есть, имеет немного другой формат. Естественно, что картинка привлекает дополнительное внимание, и привлекает юзеров более эффективно.

Тизер, как и следует из его названия, призван заинтриговать потенциального потребителя, притом настолько, чтобы он перешел по указанной ссылке. В тизерной рекламе всегда присутствует некая «изюминка» - как у женщины – только ее гораздо легче раскрыть, перейдя по указанному адресу. Тизерная реклама еще отличается и тем, что не столько рассказывает о качествах продукта, сколько навязывает его через эту самую интригу. Это имеет преимущество в глазах пользователя, так как последний все менее лояльно относится к стандартным приемам рекламодателей.

Несмотря на все упомянутые преимущества, есть такие тизеры, которые вызывает откровенное пренебрежение из-за использования эротических или порнографических намеков, или приемов желтой прессы. Такие тизеры котируются не на всех ресурсах, и на них реагируют разве что мало искушенные пользователи сети.

Но тизеры могут служить не только для рекламы внешних ресурсов. Существует понятие внутреннего тизера – это когда вебмастер привлекает аудиторию сайта к определенному его разделу путем использование указанного метода. Такой ход обеспечивает приток трафика в необходимые разделы ресурса, а также поднимает сайт в результатах поисковиков.

Есть еще одна категория сетей – они не занимаются покупкой и продажей трафика, а обмениваются посетителями. Это чем-то сродни внутренним тизерам, но реклама демонстрируется на ресурсе-партнере.

Третья категория тизерных партнерок занимается организацией посредничества между желающими купить и продать трафик (соответственно, монетизировать сайт).

Сервисы тизерных партнерок отличаются по различным критериям, таким как механизмы оплаты, суммы вывода, и, безусловно, тематика самого ресурса. Партнерки могут не взирать на все эти критерии, допуская к сотрудничеству любых партнеров, которые не повлияют на репутацию ресурса уже упомянутыми выше методами.

Управляя сайтом или блогом, вы можете сами поставить фильтр на тизеры, например, ограничить показ тизеров определенной тематики, что особенно важно для узкоспециальных сайтов.

Итак, если подводить итоги, то можно сказать, что обмен тизерами – это отличный способ увеличения трафика и заработка. При этом данные преимущества предоставляются к использованию в тематических сетях бесплатно, если ваш ресурс соответствует определенным критериям этой сети (это можно узнать, ознакомившись с ее правилами).

И, на последок, еще один плюс тизерной партнерки – улучшение формата сайта. Не забывайте о том, что сотрудничество будет плодотворным в случае, если вы работаете с проверенными на рынке тизернетами.



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

Офферы по криптовалютам

На сайте Рекламонетизатор мы начинаем публиковать информационные материалы о способах заработка на и

CPA Conf 2017

Уже совсем скоро - 7 октября состоится аффилейт конференция 2017 объединяющая вебмастеров и партнёрские программы.

Конференция RACE 2017

Russian Affiliate Congress - шестой международный конгресс партнерских программ и маркетинга пройдет 4-5 октября в КВЦ "Сокольники" павильон 7А.

Все новости

Статьи

Все статьи