Google выпустил руководство по привлечению звонков с помощью AdWords

Оно поможет маркетологам эффективней использовать инструмент Call-Only.

 Call-Only – объявления, которые включают в себя номер телефона и отображаются только на устройствах, с которых можно позвонить. Инструмент был запущен совсем недавно и интернет-маркетологи еще не научились эффективно им пользоваться.

Практическое руководство от Google рассказывает, как выжимать по максимуму из этого инструмента.

Из руководства вы узнаете:

- как измерить количество потенциальных звонков;

- как настроить отправку sms-уведомлений для повышения конверсии;

- как должна выглядеть посадочная страница сайта, которая замотивирует пользователей позвонить вам и т.д.

Скачать руководство можно здесь

 

 



Комментариев 0

Оставить комментарий

Свернуть формуРазвернуть форму

Новости

РИФ+КИБ 2021

Юбилейный, 25-й Российский Интернет Форум (РИФ) пройдет с 19 по 22 мая 2021 года в Подмосковье на площадке пансионата “Лесные дали”.

В 2021 году форум по традиции соберет лучших представителей ИТ-индустрии страны для обмена знаниями, опытом, кейсами в рамках тематических секций; нетворкинга в рамках фестивальной программы; новых знакомств и неформального общения в рамках вечерних мероприятий. 

Russian Gaming Week 2021

В 2021 году Russian Gaming Week состоится в Москве уже в 14-й раз.

Российская фарма партнерка

В рунете практически отсутствуют отечественные товарные фарма партнерки. Точней партнерки с продажей российских товаров. В первую очередь это связано с ценой товара и соответственно оффера.

Все новости

Статьи

Все статьи